Произошло очередное изменение в управленческой команде YouTube: компанию покинул директор по потребительским продуктам видео-сайта Шива Раджараман (Shiva Rajaraman).
Шива Раджараман занимался введением сервиса музыкальной подписки на YouTube, а теперь возглавил конкурирующий крупнейший мировой музыкальный сервис Spotify.
Пресс-секретарь YouTube прокомментировал уход менеджера по электронной почте: «Шива много сделал для роста YouTube. Мы желаем ему всего наилучшего. Знаем, что команда, в которой он будет действовать дальше, будет и впредь служить создателям и зрителям». Spotify от комментариев отказался.
Раджараман присоединился к YouTube в 2006 году, когда Google купил сайт за 1,6 млрд. долл. США. За исключением краткого пребывания в Twitter в 2010 году, менеджер проработал в YouTube 8 лет
В прошлом месяце YouTube покинул менеджер по продукции Крис Лароза (Chris LaRosa), который также развивал музыкальный сервис и подчинялся Раджараману. Лароза ушел в не связанный с музыкальным сервисом стартап. Тогда руководители Google заявили, что его уход не повлияет на запуск музыкального сервиса, который изначально был запланирован на конец прошлого года. В настоящее время запуск перенесен на осень 2014.
В феврале генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) назначил Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki) старшим вице-президентом YouTube, а затем скорректировал остальную организационную структуру.
В июне покинул YouTube глава продукта и второй исполнительный директор сайта Шишир Мехротра (Shishir Mehrotra). В прошлом месяце стало известно, что Мехротра, работающий над своим собственным стартапом, начал консультации с генеральным директором Spotify Даниэлем Эком (Daniel Ek) в качестве специального консультанта. Омид Кордестани (Omid Kordestani), временный директор по продажам Google, возглавил совет директоров Spotify.