Ценные кадры YouTube уходят к конкуренту Spotify

Произошло очередное изменение в управленческой команде YouTube: компанию покинул директор по потребительским продуктам видео-сайта Шива Раджараман (Shiva Rajaraman).


Шива Раджараман занимался введением сервиса музыкальной подписки на YouTube, а теперь возглавил конкурирующий крупнейший мировой музыкальный сервис Spotify.

Пресс-секретарь YouTube прокомментировал уход менеджера по электронной почте: «Шива много сделал для роста YouTube. Мы желаем ему всего наилучшего. Знаем, что команда, в которой он будет действовать дальше, будет и впредь служить создателям и зрителям». Spotify от комментариев отказался.

Раджараман присоединился к YouTube в 2006 году, когда Google купил сайт за 1,6 млрд. долл. США. За исключением краткого пребывания в Twitter в 2010 году, менеджер проработал в YouTube 8 лет

В прошлом месяце YouTube покинул менеджер по продукции Крис Лароза (Chris LaRosa), который также развивал музыкальный сервис и подчинялся Раджараману. Лароза ушел в не связанный с музыкальным сервисом стартап. Тогда руководители Google заявили, что его уход не повлияет на запуск музыкального сервиса, который изначально был запланирован на конец прошлого года. В настоящее время запуск перенесен на осень 2014.

В феврале генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) назначил Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki) старшим вице-президентом YouTube, а затем скорректировал остальную организационную структуру.

В июне покинул YouTube глава продукта и второй исполнительный директор сайта Шишир Мехротра (Shishir Mehrotra). В прошлом месяце стало известно, что Мехротра, работающий над своим собственным стартапом, начал консультации с генеральным директором Spotify Даниэлем Эком (Daniel Ek) в качестве специального консультанта. Омид Кордестани (Omid Kordestani), временный директор по продажам Google, возглавил совет директоров Spotify.

Twitter обновил официальный аккаунт для русскоязычных пользователей

Twitter обновил официальный аккаунт собственного сервиса для русскоязычных пользователей. Представители компании уже уведомили о этом общественность официально

Instagram догоняет Facebook по эффективности маркетинга

Данные сервиса аналитики социальных сетей Shareblee доказали: маркетологи, активно использующие Instagram’a для коммуникаций с потребителями, демонстрируют высокую активность в...

Доходы продающих сайтов с одного пина в Pinterest за полгода увеличились на 67%

Доходы продающих сайтов с одного пина в сервсе Pinterest увеличились на 67% в период с января по июнь этого года

Google отделяет фотосервис от Google+

По неофициальным данным Google предоставит фотосервису автономию от Google+. Это решение сделает его доступным для пользователей, которые не являются членами социальной сети

YouTube покажет еще больше комментариев к видеоконтенту

YouTube позволит пользователям просматривать до 100 комментариев к популярным видео на хостинге, совершая минимальное количество кликов...

Facebook предлагает русскоязычным пользователям улучшить ленту новостей

На днях отдельным русскоязычным пользователям Facebook’а было предложено поучаствовать в специальном опросе