Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами.

Данные Ditto будут доступны рекламодателям, которые хотят понять, как они представлены на платформе. «Если Coke хочет понять природу разговоров [о ней на Tumblr], Ditto может проанализировать и предоставить соответствующую информацию», - говорит T. Р. Ньюкомб (T. R. Newcomb), руководитель Tumblr по развитию бизнеса.

Сервис микроблогов Tumblr, приобретенный в прошлом году Yahoo за $ 1,1 млрд, по-видимому, пытается проанализировать визуальный контент.

В аналогичных исследованиях и приобретениях также были замечены Pinterest с его VisualGraph, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) независимо от Facebook с Vicarious и Google с DeepMind.

Twitter добавил популярные и релевантные твиты в Timeline

Сервис микроблоггинга Twitter официально заявил об изменении «Хроники» (Timeline...

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed

Google запускает новый музыкальный сервис YouTube Music Key

Google готовится к запуску нового платного музыкального сервиса YouTube Music Key. Также будет произведен ребрендинг Google Play Music All Access...

Эксперимент Twitter с избранным разозлил пользователей

Пользователи сервиса микроблоггинга Twitter теперь видят в своей ленте не только твиты и ретвиты друзей, но также и то, что друзья заносят в избранное

Facebook снабжает статьи меткой «Сатира»

Пользователи обнаружили тэг Facebook’а «Сатира» рядом с рекомендованными к прочтению новостями сайта Onion.com

Ask.com приобретает Ask.fm

Поисковая система Ask.com приобрела самый большой в мире социальный сервис вопросов и ответов (Q&A) Ask.fm