По структуре расположения основных информационных блоков страница пользователя стала похожа на популярные соцсети Facebook и Google+. Шапка вытянулась по всей ширине страницы, ее размеры изменились с 1252×626 пикселей до 1500×500. Информация о пользователе перенесена в левую колонку, а счетчики твитов, читаемых пользователей и подписчиков дополнились количеством опубликованных фото/видео и списков.
Лента записей в новом дизайне выводится не списком, а в виде карточек (похожая структура реализована в Pinterest).
Напомним, Твиттер неоднократно менял и обновлял дизайн страниц сервиса. Так, в 2012 году у пользователей появилась возможность загружать не только фотографию для аватара, но и изображение для «шапки», в октябре 2013 года Твиттер обновил домашнюю страницу, а в середине января 2014 года – запустил обновленный интерфейс с «плоским» дизайном.