Твиттер тестирует новый дизайн, похожий на Facebook, Google+ и Pinterest

Твиттер тестирует на небольшой выборке пользователей новый глобальный редизайн своего сервиса. Судя по приведенным изданием Mashable скриншотам, новый дизайн сильно отличается от недавно запущенной «плоской» версии сервиса.

По структуре расположения основных информационных блоков страница пользователя стала похожа на популярные соцсети Facebook и Google+. Шапка вытянулась по всей ширине страницы, ее размеры изменились с 1252×626 пикселей до 1500×500. Информация о пользователе перенесена в левую колонку, а счетчики твитов, читаемых пользователей и подписчиков дополнились количеством опубликованных фото/видео и списков.

Лента записей в новом дизайне выводится не списком, а в виде карточек (похожая структура реализована в Pinterest).

Напомним, Твиттер неоднократно менял и обновлял дизайн страниц сервиса. Так, в 2012 году у пользователей появилась возможность загружать не только фотографию для аватара, но и изображение для «шапки», в октябре 2013 года Твиттер обновил домашнюю страницу, а в середине января 2014 года – запустил обновленный интерфейс с «плоским» дизайном.

Яндекс выпустил обновление для Я.Браузера

Яндекс выпустил обновление для Я.Браузера – версию 14.2. В десктопную версию был включен ряд функциональных доработок. Так, в новой версии был обновлен русский словарь

Mail.ru обновил дизайн и улучшил функционал почтового приложения под iOS

Mail.ru обновил почтовое приложение для iPhone и iPad. Изменения коснулись дизайна и некоторых функциональных возможностей

Сервис «Mail.ru для бизнеса» теперь позволяет переносить корпоративную почту с других серверов

Почтовый сервис «Mail.ru для бизнеса» открыл возможность переноса корпоративной почты с других почтовых серверов вместе с содержимым ящиков

SES London: Real-Time Маркетинг в рекламных кампаниях

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London

Google тестирует систему рекомендации контента

Google тестирует новую систему рекомендации контента для сайтов. В настоящий момент компания набирает контентных партнеров для тестирования нового сервиса

«Фермы лайков» снижают эффективность продвижения на Facebook

Ведущий подкаста Veritasium Дерек Мюллер (Derek Muller) рассказал о собственном исследовании «ферм лайков» в Египте, Индии, Пакистане и на Филиппинах и пользе, которую Facebook...