Твиттеряне могут по желанию защищать свои твиты от чтения и индексации

Tвиттер-саппорт сообщил о возможности включения и выключения защиты твитов от чтения в настройках конфиденциальности.

При регистрации учетной записи в Твиттере, каждый пользователь может выбрать, будут ли его твиты открытыми (видными всем пользователям, в том числе и не имеющим учетной записи в Твиттере) или защищенными (видными только одобренным читателям в Твиттере).

Подробней о том, как включить или отключить защиту твитов на разных устройствах можно прочитать здесь. При этом следует иметь в виду, что все опубликованные в открытом доступе твиты останутся открытыми и будут доступны для поиска даже после изменения настроек учетной записи. Защита распространяется только на твиты, опубликованные после изменения настроек. А вот отмена защиты твитов приведет к тому, что все ранее защищенные твиты станут открытыми.

Сайт и приложение Facebook at Work начинают работу

Facebook запустил свою новую социальную сеть для офисных коммуникаций Facebook at Work

Почта Mail.ru реализовала возможность группировки писем в опциональном режиме

Команда Почты Mail.ru решила пойти навстречу пожеланиям продвинутого сообщества и реализовать треды в опциональном режиме

LinkedIn планирует запуск инструментов, объединяющих работников одной компании

LinkedIn работает над созданием нескольких новых инструментов, предназначенных для совместного использования сервиса руководителями и сотрудниками одной компании

Google обновил мобильное приложение Google Переводчик

Компания Google сообщила о существенном обновлении мобильного приложения Google Переводчик для устройств на базе iOS и Android

Facebook добавил оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей в США

Facebook объявил о добавлении оповещений о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей американских пользователей социальной сети

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в...