Twitter больше не будет оглашать количество просмотров хроники

Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники. Теперь нельзя будет увидеть, как вовлечены в сервис 288 млн активных ежемесячных пользователей. Просмотром хроники считался каждый раз, когда пользователь посещал Twitter, обновлял хронику или запускал поиск.

Финансовый директор компании Энтони Ното (Anthony Noto) предупредил в ноябре прошлого года, что такая метрика становится все более неуместной в связи с изменениями продукта в течение последнего года. Компания сосредоточена на показе рекламы людям, которые видят твиты, не авторизуясь в Twitter.

Некоторые аналитики говорят, что в таком показателе нет необходимости, хотя он и помогал измерить будущий потенциал компании. Разделив доход от рекламы на количество просмотров хроники, аналитики могли отслеживать возможность заработать деньги на вовлеченности пользователя.

Пока неясно, предложит ли Twitter какой-то новый показатель на смену количеству просмотров хроники. Аналитики предполагают, что это могут быть метрики поведения пользователей: количество минут, проведенных в сервисе, количество рекламных мероприятий, а также количество пользователей, авторизующихся в системе ежедневно. Facebook определяет вовлеченность как количество пользователей, которые ежедневно посещают социальную сеть.

В ноябре 2014 года во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений.

IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет

Amazon запустил торговую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business

Amazon анонсировал запуск новой торговой площадки для корпоративных клиентов Amazon Business

Google объявил о скупке патентов

Google опубликовал объявление об эксперименте по скупке патентов в рамках Patent Purchase Promotion – простой в использовании экспериментальной площадки для патентов

Microsoft теряет деньги на телефонах Windows

Microsoft может потерять миллиарды долларов, вложенные в приобретение бизнеса Nokia

Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords

ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам