Ранее при появлении новых «моментов» в разделе, на его иконке сразу же высвечивалась синяя точка. Это раздражало пользователей. Компания прислушалась к обратной связи и решила сократить частоту уведомлений.
Напомним, что Twitter запустил «Моменты» в начале прошлого месяца. Новый сервис позволяет пользователям быть в курсе самых популярных событий, происходящих в социальной сети. С его помощью они могут следить за интересными и уникальными «моментами» – прямыми репортажами с мест событий, спортивными соревнованиями, беседами между мировыми лидерами и знаменитостями и многими другими. Наполнением нового раздела занимается команда Twitter при участии партнёров, включая Buzzfeed, Mashable, New York Times, Vogue, Washington Post и других.
Ближе к концу октября Twitter начал тестировать новый рекламный продукт – «продвигаемые моменты».