Twitter будет реже оповещать о новых «моментах»

Twitter изменил частоту оповещений о появлении нового контента в разделе «Моменты». Теперь они будут появляться реже. Насколько реже – пока непонятно.

twitter-moments.jpg

Ранее при появлении новых «моментов» в разделе, на его иконке сразу же высвечивалась синяя точка. Это раздражало пользователей. Компания прислушалась к обратной связи и решила сократить частоту уведомлений.

blue_dot.PNG

Напомним, что Twitter запустил «Моменты» в начале прошлого месяца. Новый сервис позволяет пользователям быть в курсе самых популярных событий, происходящих в социальной сети. С его помощью они могут следить за интересными и уникальными «моментами» – прямыми репортажами с мест событий, спортивными соревнованиями, беседами между мировыми лидерами и знаменитостями и многими другими. Наполнением нового раздела занимается команда Twitter при участии партнёров, включая Buzzfeed, Mashable, New York Times, Vogue, Washington Post и других.

Ближе к концу октября Twitter начал тестировать новый рекламный продукт – «продвигаемые моменты».

Pinterest внедряет поиск по элементам фотографий

Pinterest запускает новый инструмент визуального поиска, с помощью которого можно выделить на фото в пине конкретный объект и найти по нему визуально похожие пины

Яндекс предоставил Википедии машинный перевод

Википедия встроила в интерфейс машинный перевод Яндекса...

Ритейлеры игнорируют более 80% обращений клиентов в социальных сетях

Проблема низкого уровня клиентского сервиса компаний в социальных сетях по-прежнему актуальна

Пользователи Snapchat ежедневно смотрят 6 млрд видео

Сервис обмена исчезающими сообщениями Snapchat объявил, что количество просмотров видео в рамках сети достигло 6 млрд в день – в три раза больше, чем в мае этого года

Instagram тестирует интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone

Специалисты отрасли заметили, что Instagram тестирует интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone – 6S и 6S Plus

Facebook улучшил таргетинг местной рекламы

Facebook объявил о запуске двух нововведений, предназначенных для местных рекламодателей