Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений - App-install Ads. Планируется, что новинка привлечёт дополнительное число рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.

Принцип работы рекламного формата прост: в случае, если пользователь кликает по иконке приложения, информация о котором появляется в новостной ленте Twitter’а, специальный функционал перенаправляет его на соответствующую страницу в магазине приложений.

«Мобильный сегмент занимает ключевое место в бизнесе Twitter’а. С момента выхода компании на IPO, в ноябре 2013 года, база мобильных пользователей сервиса возросла в разы. В настоящее время мобильный сегмент обеспечивает 75% от всех доходов компании», - комментируют эксперты Bloomberg.

Представитель пресс-службы Twitter’а Уилл Стикни (Will Stickney) от комментариев отказался.

В начале августа 2013 года ближайший конкурент Twitter’а, социальная сеть Facebook, предоставила своим клиентам возможность продвижения мобильных приложений при помощи рекламы. В январе 2014 года Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях. Отличительной чертой запуска станут расширенные возможности таргетинга, позволяющие рекламодателям показывать пользователям мобильных приложений максимально релевантную рекламу.

Почтовый сервис Gmail празднует 10 лет с момента запуска

Сегодня, 1 апреля 2014 года, почтовому сервису Gmail исполнилось 10 лет с момента запуска...

Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть

Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...

Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content