Как сообщает агентство Bloomberg, крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter готовится предложить своим пользователям некоторые услуги электронной коммерции: с этой целью руководство сервиса назначило на пост коммерческого директора бывшего президента онлайн-сервиса по продаже билетов Ticketmaster Натана Хаббарда (Nathan Hubbard).
Данное назначение подтверждает твит президента Twitter’а по глобальным доходам Адама Бейна (Adam Bain), который и станет непосредственным начальником нового коммерческого директора:
Happy to announce we've hired @NathanCHubbard to run Commerce for us at Twitter. Excited about this. Welcome aboard Nathan!
— adam bain (@adambain) August 27, 2013
Сам Натан Хаббард, пришедший в штат компании на этой неделе, также сообщил о своём новом назначении:
To me, Twitter is a cardiogram of the passion of the live moment. So I'm excited to announce I've joined the flock as Head of Commerce!
— Nathan Hubbard (@NathanCHubbard) August 27, 2013
«Для меня Twitter – своего рода кардиограмма, отражающая пульс реальной жизни в каждый отдельно взятый момент времени. Поэтому я счастлив сообщить, что теперь являюсь частью команды Twitter’а и буду работать в должности коммерческого директора», - говорится в сообщении Натана Хаббарда.
Сообщается также, что новый коммерческий директор Twitter’а будет курировать работу онлайн-сервиса, который позволит оплачивать покупки посредством SMS. Кроме того, г-н Хаббард будет контролировать взаимодействие между онлайн-продавцами и платежными сервисами.