По сообщению агентства Рейтер, Twitter готовит специальный рекламный API, который позволит крупным рекламодателям самостоятельно создавать, редактировать и размещать большие объемы рекламных сообщений в системе микроблоггинга. Первоначально доступ к API будет предоставляться в тестовом варианте и будет доступен лишь для ограниченного числа партнеров. Для тестирования Twitter откроет два рекламных формата - Promoted Tweets и Promoted Accounts.
Запуск приложения намечен на четвертый квартал 2011 года, а пока компания, желающая разместить рекламу на Twitter, может обратиться в рекламный отдел сервиса и подписать соглашение об использовании существующих предложений, таких как: Promoted Tweets, Promoted Trends и Promoted Accounts.
По прогнозам аналитиков, новые рекламные возможности откроют Twitter доступ к международному рынку онлайн-рекламы, в лидерах которого уже есть Google и Facebook. Будет ли новая возможность доступна рекламодателям за пределами США, пока не уточняется. Однако пока Twitter работает в основном с американскими партнерами. С момента запуска рекламных инструментов на сервисе микроблогов (в апреле 2010 года) около 600 рекламодателей провели на сайте более 6 тысяч рекламных кампаний.
Подробности на reuters.com.