Основные элементы Twitter-языка

Twitter - система коротких текстовых сообщений, созданная в 2006 году, на сегодняшний день завоевал огромную популярность среди пользователей интернета по всему миру. Количество активных пользователей Twitter составляет более 140 миллионов, а всего на ресурсе зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.

Утро большинства пользователей сети начинается именно с просмотра твиттер-ленты. Само явление социальной сети микроблогов плотно влилось в нашу жизнь и оказывает влияние не только на образ жизни и общения, но и, в первую очередь, на наш язык. И если с основными обозначениями знакома большая часть твиттерян, то есть и мало известные элементы Twitter-языка. Главная специфика сервиса, помимо публичности каждого пользователя, необходимость уместить все свои мысли в 140 символов. Именно эта специфика и оказывает большое влияние на появление новых слов. Возможно, эта информация будет полезна тем пользователям и интернет-маркетологам, которые либо не пользуются Твиттером вовсе, либо используют его как способ распространения ссылок на другие ресурсы.

@ - символ, который устанавливается перед именем пользователя, которого хотели бы упомянуть в своем сообщении или к которому хотели бы обратиться. Если сообщение начнется с этого символа и обращения, то Twitter покажет его только в ленте пользователя, которому оно было адресовано.

# - тоже известный как хэштег, устанавливается перед словом или фразой, которой посвящено сообщение. Использование хэштегов позволяет пользователям находить во всем множестве Twitter-блогов сообщения, имеющие отношение к тому или иному вопросу, городу, проблеме, событию.

DM - это личное прямое обращение. Такие сообщения инициируют переписку посредством личных сообщений с пользователем. Личными сообщениями могут обмениваться лишь подписанные друг на друга пользователи.

This - отмечает твиты, обязательные для просмотра или прочтения, например, интересные шутки или важные сообщения.

TBH - сокращение от выражения "честно говоря", как правило используется для выражения своей точки зрения по какому-либо вопросу.

MT - это сокращение от словосочетания “modified tweet”, обозначающего изменение или корректировку твита. Например, если было использовано чужое сообщение, но оно было изменено более чем на 1/3 и, фактически, стало новым сообщением.

OH - сокращение от слова "overheard" (подслушать). Такое сокращение используется в том случае, когда автор ссылается на слухи или какой-то анонимный источник.

ICYMI - одно из самых свежих сокращений в Twitter, обозначающих “In case you missed it” (если вдруг вы забыли), и используется в тех случаях, когда автор хочет упомянуть уже известное, ранее получившее отражение в СМИ событие.

+1 - это обозначение является эквивалентом "Like" на Facebook или "Мне нравится" в других социальных сетях, это одно из самых старых, используемых в сети, обозначений.

TL;DR - сокращение от “Too long; didn’t read” (слишком много, не прочитал), как правило используется на других социальных сервисах в комментариях к необычно длинным постам и сообщениями. В Twitter используется со ссылкой на другой ресурс.

I - используется для разделения нескольких частей твитта, как элемент чистописания, чтобы читатели не путались в процессе прочтения сообщения.

SMH - представляет собой сокращение от “shaking my head”, отражающее недоумение по какому-либо вопросу, удивление или разочарование пользователя.

По материалам: http://thenextweb.com/twitter/2012/09/15/a-list-twitters-language/

Bing завоевывает рынок Китая

Bing будет активно работать над укреплением своего присутствия на поисковом рынке Китая...

Олег Бунин: «Сайт должен хорошо выглядеть во всех системах»

27-28 сентября 2012 года в Москве пройдет четвертая ежегодная конференция «Сайт-2012»

Поиск Mail.Ru запустил обновленную вертикаль новостей

Блог разработчиков Поиска Mail.ru сообщил о запуске обновленной вертикали новостей

Google перестанет поддерживать Internet Explorer 8 и более ранние версии IE

14 сентября Google объявил о прекращении поддержки браузера Internet Explorer 8 и более ранних версий

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность запретить отображение описаний из Я.Каталога

По многочисленным просьбам, Яндекс ввел новые мета-теги, позволяющие удалить из сниппета в результатах поиска описание, взятое из Яндекс.Каталога и DMOZ

Google добавил "Do Not Track" в последнюю версию Chromium

Google добавил поддержку опции Do Not Track в последней тестовой версии браузера Chrome