Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Прислано:13.01.2015 в 12:36

Раздел: Социальные медиа


Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис. На конференции CES в Лас-Вегасе представители Twitter’а анонсировали скорый запуск обновленной страницы выхода, где пользователям будет предлагаться партнёрская реклама продуктов и услуг с учётом интересов людей.

Также на конференции CES были озвучены и другие планы Twitter’a, связанные с продажей рекламы. В частности, разработчики Twitter’a представили издателям новую возможность «Instant timeline». Издатели могут встраивать тематические ленты твитов к себе на сайты и транслировать публикации по релевантным темам пользователям в режиме реального времени. Реклама из твитов также будет показываться в ленте.

По заявлению руководства сервиса, каждый месяц контент Twitter’a потребляют до 500 млн. интернет-пользователей, в то время как месячная аудитория активных пользователей сервиса составляет 284 млн. человек. Таким образом, сегодня Twitter’у важно показывать рекламу не только тем, кто зарегистрирован на сервисе и посещает его, но и сторонним пользователям. Именно к этому и будут сводиться дальнейшие рекламные инициативы компании.

«Компания планирует продавать рекламу в потоках сообщений, которые транслируются в лентах, встраиваемых на сторонние сайты и в приложения. Представители Twitter’a уже выступили с этой инициативой перед ключевыми медиабаерами на Consumer Electronics Show», - сообщает The Wall Street Journal.

Представители сервиса комментировать свои планы прессе отказались.

Также на днях стало известно, что Twitter планирует представить новый видео-продукт. Функция позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видео-сообщений в сервисе и способствовать более активной вовлечённости пользователей.

В ноябре 2014 года в ходе конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference представители Twitter’а сообщили о готовящемся расширении функционала сервиса микроблогов и разработке абсолютно новых приложений. Тогда же стало известно о намерениях компании расширить рекламный функционал сервиса.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы