Twitter обратился в кадровое агентство для поиска нового генерального директора

Специалисты Twitter обратились в международное кадровое агентство Spencer Stuart, чтобы оперативно найти нового генерального директора. В компании ищут человека, который мог бы посвятить Twitter все время и силы, а также добиться роста сервиса.

Кроме того, в Twitter сообщили, что и.о. генерального директора Джек Дорси (Jack Dorsey) не получит вознаграждения за работу, так как он одновременно является генеральным директором по платежам компании Square. 

По словам Дорси, Twitter «ищет кого-то, кто действительно постоянно использует и любит продукт».

Как стало известно несколькими неделями ранее, генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) уходит в отставку. В отрасли было много предположений относительно того, кто будет следующим руководителем социальной сети. Среди предполагаемых кандидатов упоминались президент по мировому доходу и партнёрству Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) и финансовый директор компании Энтони Ното (Anthony Noto).

Facebook научился распознавать людей на фото, даже не видя их лица

Лаборатория искусственного интеллекта Facebook разработала экспериментальный алгоритм распознавания личности

Facebook анонсировал новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы

eMarketer: Расследования в отношении Facebook в Европе могут подорвать рост его дохода

Нарастающее число расследований в отношении политики конфиденциальности Facebook в Европе может привести не только к проблемам с регуляторами и репутацией

В Swarm появилась функция «Мэр заведения»

В приложение для чекинов Swarm появилась функция «Мэр заведения», которая ранее работала в геолокационном сервисе Foursquare

Facebook откроет доступ к таргетингу для рекламодателей Instagram

В ближайшие месяцы все инструменты таргетинга в Facebook будут доступны для рекламодателей Instagram

Количество подписчиков публичных страниц в Facebook больше не растет

Количество подписчиков страниц брендов в Facebook перестало расти