Twitter объяснил, как формируется хроника

Сервис микроблоггинга Twitter постоянно экспериментирует, чтобы улучшить Хронику, а также сделать опыт пользователей Twitter проще и релевантнее.

Выбор объектов для фолловинга - первый большой шаг пользователя сервиса. Во многих случаях лучшие твиты приходят от уже знакомых пользователей. Но бывают случаи, когда пользователь может пропустить твиты, которые разработчики считают интересными для него. Чтобы поддерживать осведомленность пользователя о том, что происходит, разработчики тестировали включение интересных и развлекательных твитов в их хронику.

Например, недавно разработчики запустили эксперимент, в ходе которого демонстрировали различные типы контента в хронике: рекомендованные твиты, аккаунты и темы. Тестирование показало, что большинству людей понравилось видеть твиты аккаунтов, на которые они не подписаны. Выбор этих твитов основывался на сигналах о взаимодействии пользователя с аккаунтами, на которые он подписан, о популярности этих твитов и взаимодействии с ними других пользователей в сети.

Некоторые эксперименты с хроникой не отображаются для всех пользователей. В будущем сервис планирует продолжать показывать интересные твиты, когда они наиболее важны.

Twitter впервые начал тестирование предложенных твитов несколько месяцев назад, не предупредив пользователей, что привело их в замешательство и даже разозлило. Twitter часто экспериментирует с новыми функциями без предварительных объяснений. Представители сервиса в свою очередь считают это важным способом сохранить заинтересованность новых пользователей.

Ростелеком планирует создать собственный аналог Skype

Ростелеком планирует создать собственный сервис интернет- телефонии, говорится в материалах открытого запроса предложений, опубликованного на сайте госзакупок

Snapchat запускает первую рекламу в США

В конце этой недели сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat запустит свою первую рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге компании

Twitter представил новый аудио-опыт

Сервис микроблоггинга Twitter представил новый способ насладиться звуком непосредственно в приложении

Facebook улучшил функциональность групп объявлений в структуре рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook обновила структуру рекламных кампаний путём улучшения функциональности групп объявлений

ShareThis: Facebook лидирует по перепостам основных событий, но Twitter и Reddit реагируют быстрее

Сервис для владельцев и пользователей сайтов ShareThis опубликовал квартальный отчёт об исследовании поведения потребителей, связанного с перепостами

Facebook внедрил уведомления о безопасности на случай стихийных бедствий

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила инструмент проверки безопасности Safety Check, который пользователи могут использовать во время крупных стихийных...