Twitter открывает офис в стране, где у него имеется вторая по размеру пользовательская база — Бразилии. По сообщению агентства Reuters, это позволит Twitter более тесно работать с рекламодателями страны, в которой живут 40 миллионов пользователей микроблоггинга.
«Мы считаем, что наш новый офис в Бразилии позволит нам приблизиться к пользователям и показать им ценность нашей платформы, — прокомментировал новость директор бразильского филиала Гуильерме Рибенбоим (Guilherme Ribenboim). — В Бразилии существуют состоявшиеся рынки Интернет-сервисов и рекламы. Наша аудитория очень обширна и активна. Мы собираемся монетизировать ее».
Кроме второй по численности аудитории, Twitter является пятым по популярности сервисом в стране, согласно цифрам Semiocast, однако рост сервиса является достаточно медленным из-за высокой популярности Facebook.
Facebook обогнал Google Orkut в Бразилии на отметке в 36 миллионов пользователей в январе 2012 года. В то время Twitter занимал четвертое по популярности место по данным Comscore.
В ноябре 2012 года Comscore сообщила, что жители стран Латинской Америки тратят на 56% больше времени на социальные сети, чем в среднем по миру. Бразильцы, в частности, тратят на социальные сети 9.7 часов в месяц. Facebook занимает в этом списке первое место, LinkedIn второе и Twitter — третье. Orkut занял четвертое место, потеряв 62% пользовательского внимания за год.
По материалам http://thenextweb.com/twitter/2013/01/16/twitter-to-open-office-in-brazil-its-second-biggest-market-after-the-us-in-accounts/