Twitter тестирует дополнительную возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Новинка позволит использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.
«Предположим, что продавец модной одежды хочет запустить в Twitter’e кампанию, рекламирующую очередную весеннюю распродажу. При этом владельца бизнеса хочет адресовать свою рекламу только держателям карт его магазина. С этой целью рекламодатель может поделиться с нами хэшами почтовых адресов держателей клубных карт. Мы сопоставим эту информацию с личными данными владельцев Twitter-аккаунтов и предложим рекламодателю показывать Продвигающие твиты релевантной аудитории», - поясняет менеджер по продуктам Twitter’а Келтон Линн (Kelton Lynn)
«Далее, предположим, что ритейлер желает установить связь с новыми пользователями Twitter’а – признанными авторитетами в мире моды. С этой целью он может изучить общедоступную информацию о владельцах аккаунтов на сервисе, такую как: биография пользователя, его контакты, количество фоловеров, недавние твиты и др. Основываясь на этих данных, рекламодатель может формировать списки контактной аудитории и потенциальных рекламных партнёров, транслируя им Продвигающие аккаунты», - добавляет Линн.
Тем, кто озаботился вопросами приватности данных, Линн предлагает посетить страницу с описанием возможностей дополнительной настройки приватности личной информации.
Напомним также: летом 2013 года Twitter’ом впервые был представлен новый тип рекламных объявлений «Tailored Ads» («Настраиваемые объявления»). Возможность призвана помочь рекламодателям создавать высокоперсонализированную рекламу с учётом интересов и поведения конкретных пользователей.