Twitter осуществит ретрагетинг на основе адресов e-mail и ID-данных пользователей

Twitter тестирует дополнительную возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Новинка позволит использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.

«Предположим, что продавец модной одежды хочет запустить в Twitter’e кампанию, рекламирующую очередную весеннюю распродажу. При этом владельца бизнеса хочет адресовать свою рекламу только держателям карт его магазина. С этой целью рекламодатель может поделиться с нами хэшами почтовых адресов держателей клубных карт. Мы сопоставим эту информацию с личными данными владельцев Twitter-аккаунтов и предложим рекламодателю показывать Продвигающие твиты релевантной аудитории», - поясняет менеджер по продуктам Twitter’а Келтон Линн (Kelton Lynn)

«Далее, предположим, что ритейлер желает установить связь с новыми пользователями Twitter’а – признанными авторитетами в мире моды. С этой целью он может изучить общедоступную информацию о владельцах аккаунтов на сервисе, такую как: биография пользователя, его контакты, количество фоловеров, недавние твиты и др. Основываясь на этих данных, рекламодатель может формировать списки контактной аудитории и потенциальных рекламных партнёров, транслируя им Продвигающие аккаунты», - добавляет Линн.

Тем, кто озаботился вопросами приватности данных, Линн предлагает посетить страницу с описанием возможностей дополнительной настройки приватности личной информации.

Напомним также: летом 2013 года Twitter’ом впервые был представлен новый тип рекламных объявлений «Tailored Ads» («Настраиваемые объявления»). Возможность призвана помочь рекламодателям создавать высокоперсонализированную рекламу с учётом интересов и поведения конкретных пользователей.

Аналитика на основе мониторинга соцмедиа: возможности и перспективы

Как происходит мониторинг социальных медиа сейчас

Численность подростковой аудитории Facebook’а уменьшилась на 3 миллиона с 2011 года

По данным на январь 2014, с 2011 года социальную сеть Facebook в США стало использовать на 3 миллиона меньше подростков в возрасте от 13 до 17 лет

UPD В соцсети ВКонтакте происходила утечка персональных данных

В системе восстановления пароля социальной сети ВКонтакте можно, введя номер мобильного телефона, получить имя и аватар человека, зарегистрировшегося под этим номером в...

Yelp сообщил о 300 компаниях, покупающих отзывы

С момента начала программы Consumer Alerts, предупреждающих пользователей о накрутках рейтингов и покупке рекомендаций, сайт рекомендаций Yelp обнаружил 285 компаний, которые...

Facebook готовит к запуску мобильный сервис для чтения новостей

Facebook готовит к запуску сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard...

Facebook купил Branch и Potluck

Facebook Inc. купила сервис распространения ссылок Potluck и платформу для обмена сообщениями Branch, что поможет усилить позиции компании в сфере коммуникаций в режиме...