Twitter представил рекламодателям центр сертифицированных аналитических программ

Большинство рекламодателей Twitter заинтересованы в оценке эффективности своих рекламных кампаний. На сегодняшний день множество команд разработчиков предлагает различные программные продукты и веб-приложения для создания, планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в Twitter.

26 сентября Twitter представил своим рекламодателям в официальном блоге Центр Сертифицированных Программных Продуктов, где рекламодатели смогут выбрать те или иные продукты для организация и проведения рекламных кампаний, а также различные аналитические программы.

Twitter будет предлагать программы лишь сертифицированных партнеров, выбирая лучшее для своих рекламодателей.

Источник

Новый интерфейс Google Trends и Google Insights for Search

Сервисы Статистика Google и Тренды Google (Google Trends, Google Insights for Search) были объединены в единый аналитический инструмент

Суд Бразилии заставил YouTube удалить видео

Бразильское подразделение компании Google было вынуждено удалить политическое видео с сайта YouTube, дискредитирующего одного из кандидатов на местных выборах

YouTube представил пользователям возможность сохранения своих видеофайлов

YouTube предоставил возможность пользователям сохранять загруженные ранее ими видео на свой компьютер в любое удобное для них время

Стратегия Yahoo: мобильные устройства и сервисы "миллионники"

Новый руководитель Yahoo Inc Марисса Мейер (Marissa Mayer) рассказала о целях компании и методах выхода из кризиса, которые она готова предложить

Перевод титров на 300 языков в YouTube

YouTube анонсировал открытие переводчика субтитров для 300 языков. Открытие сервиса стало возможным благодаря интеграции YouTube Video Manager и Google Translator Toolkit

Google в ближайшее время может закрыть FeedBurner

В сети появилась информация о возможном скором закрытии сервиса Gooogle - FeedBurner, купленного компанией Google еще в 2007 году за 100 миллионов долларов США