Twitter представил Httpool как официального продавца рекламы в России

Twitter представил Httpool в качестве официального партнера по продаже рекламы в России. Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью коллег из Httpool использовать рекламные продукты Twitter и увеличивать свое присутствие в социальной сети.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, назначение Httpool официальным продавцом рекламы Twitter в России предоставляет российским компаниям доступ ко всей линейке продуктов, услугам и поддержке, предлагаемых сервисом микроблоггинга:

Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) - это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.

Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.

Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.

Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в Twitter, узнавать больше о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.

Питер Гринбергер (Peter Greenberger), директор по продажам Twitter: «Наша цель – охватить всех жителей на планете, и Россия - важная часть в достижении этой цели. В России около 70 млн активных пользователей интернета. Эта цифра неуклонно растет, что делает российский рынок крайне перспективным для Twitter и для мировых брендов.

Российские компании уже активно используют Twitter, чтобы узнать о предпочтениях своих клиентов и сделать продвижение своих продуктов более органичным. Именно поэтому мы придаем большое значение сотрудничеству с Httpool, оно позволит рекламодателям масштабнее использовать рекламные возможности Twitter и увеличивать отдачу от маркетинговых усилий».

Праздничные рекламные кампании Facebook: время старта

Маркетинговый Партнер Facebook компания SocialCode утверждает, что проактивный подход к таргетингу покупателей на праздники может принести рекламодателям более значительный...

Приложение Яндекс.Транспорт показывает информацию о городском транспорте в реальном времени

Приложение Яндекс.Транспорт научилось следить за городским транспортом в реальном времени и прогнозировать время, оставшееся до прибытия на остановку автобусов, троллейбусов и...

В Яндекс.Диске появилась возможность переносить в облако фото из Instagram и Google+

У пользователей сервиса Яндекс.Диск появилась возможность переносить в облачное хранилище фото из Instagram и Google+

Facebook предоставил пользователям больший контроль над содержимым новостной ленты

Социальная сеть Facebook представила более гибкие пользовательские настройки новостной ленты...

Oxdata получил $8,9 млн инвестиций и сменил название на H2O

В ходе очередного раунда финансирования стартап Oxdata, разрабатывающий средство для работы с данными H2O, получил $8,9 млн и сменил название на H2O

Twitter перенес окно публикации твитов в начало хроники

Сервис микроблоггинга Twitter обновил дизайн, разместив окно публикации твитов на веб-сайте в начале хроники. Обновление призвано облегчить размещение твитов