Twitter представил SDK Digits для веб-приложений

Twitter представил веб-версию SDK Digits для создания приложений, позволяющих осуществлять вход в аккаунты по номеру телефона без использования постоянного пароля. Digits SDK даёт возможность разработчикам привязывать свои приложения к партнёрским сайтам и обеспечивать функцию единого входа в систему. В случае, если у пользователя настроен синхронизированный вход в аккаунт из iOS и Android-приложений, он может с лёгкостью осуществить вход в собственный аккаунт на веб-сайте в случае необходимости.

Механизм входа в приложения и на веб-сайты, который обеспечивает Digits SDK, - абсолютно безопасен для пользователя и не позволяет осуществлять повторные несанкционированные заходы в аккаунт по номеру телефона без дополнительного подтверждения. При каждой последующей попытке входа в аккаунт пользователю будет необходимо вводить SMS-пароль.

«Разработчики восхищены возможностью заменить технологию использования паролей на какие-либо другие механизмы безопасного доступа к сайтам и приложениям», - комментирует Майкл Дакер (Michael Ducker ) директор по продукции Digits.

В октябре 2014 года Twitter представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений Fabric. Платформа состоит из трех модульных комплектов, которые призваны решить основные проблемы разработчиков: стабильность, дистрибуцию, доход и идентификацию. Fabric сочетает услуги Twitter, сервиса Crashlytics и сети для управления и обмена рекламой MoPub. Большинство функций требуют всего нескольких строк кода.

Тогда же Twitter анонсировал приложение под названием Digits, которое является частью Twitter Kit. Приложения, созданные с использованием технологии Digits уже доступны в 216 странах мира и на 28 языках.

Microsoft представил новый браузер под кодовым названием Spartan

На презентации операционной системы Windows 10, Microsoft анонсировал новый браузер под кодовым названием Spartan, который заменит Internet Explorer...

Веб-версия WhatsApp доступна для Chrome и будет запущена для других браузеров

Разработчики WhatsApp представили веб-версию мессенджера. В настоящее время программа доступна в качестве расширения для браузера Google Chrome

Pinterest намерен улучшить поиск и повысить эффективность таргетинга с помощью Kosei

Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями

Twitter запустил функцию «Пока ты отсутствовал» для пользователей iOS-устройств

Twitter объявил о запуске новой функции «Пока ты отсутствовал» (While you were away) в хронике пользователей iOS-устройств

eMarketer: Доход Facebook от мобильной рекламы значительно превысит доход от десктопной в 2016 году

Доход Facebook от мобильной рекламы растёт с поразительной скоростью и не демонстрирует никаких признаков возможного замедления

Специальный формат для рекламы сообществ ВКонтакте стал доступен для всех рекламодателей

Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете