Twitter приобрёл сервис аналитики социальных данных Gnip

Twitter приобрёл стартап Gnip, специализирующийся на сборе и анализе данных из различных социальных сетей. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

По заявлению представителей Twitter’а, технологии Gnip позволят сервису микроблогов лучше взаимодействовать с Big Data, обрабатывая огромные массивы пользовательских данных, а также повысить точность таргетинга для рекламодателей и партнеров.

«Четыре года назад мы начали партнёрство с Twitter’ом, помогая компаниям анализировать статистику относительно платных твитов. Результаты превзошли наши самые смелые ожидания. Мы сумели адресовать 2,3 трлн. твитов потребителям товаров и услуг в 42 странах мира», - комментирует ситуацию CEO Gnip Криc Муди (Chris Moody).

Сообщается, что Gnip представит Twitter’у обновленный пакет API для сбора и анализа данных.

«Совместно с Gnip мы планируем предложить клиентам гораздо более исчерпывающую аналитику данных. Это позволит владельцам малого и крупного бизнеса реализовать массу инноваций, используя уникальный контент, которым они делятся с пользователями в Twitter’е», - комментирует Яна Мессершмидт (Jana Messerschmidt), вице-президент по развитию бизнеса Twitter.

В мае 2013 года сервис микроблогов открыл сделку по приобретению компании Lucky Sort, специализирующейся на обработке, анализе и визуализации данных. Технологии компании призваны облегчить работу с большими массивами данных, а также служат для создания аналитических отчетов, визуального представления информации и поддержки принятия решений. Тогда же Twitter расширил список сертифицированных партнёров, предоставляющих клиентам сервиса возможность грамотно использовать инструменты в целях продвижения собственного бизнеса. В число новых сертифицировнных партнёров Twitter’а вошли такие проекты как: Brandwatch, BuzzFinder, Curatorr, Engage Manager, Flowics, NTT DATA, Offerpop, Scup, TRUE TELLER SocialDesk, SocialGuide Intelligence, Wayin.

Twitter запустил рекламный функционал на базе MoPub для разработчиков мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы

Новая версия Яндекс.Браузера с функцией уведомлений из социальных сетей

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая позволяет следить за происходящим в соцсетях, не отрываясь от дел

Яндекс сделал рассылку статистики из Почтового офиса

Почтовый офис Яндекса разослал своим пользователям рассылку со статистикой по рассылкам за март 2014 года

38 млн. мобильных пользователей в месяц заходят в Одноклассники

Свыше трети аудитории Одноклассников предпочитают для использования сети мобильные устройства. Ежемесячно в социальную сеть с мобильных устройств заходит 38 млн. пользователей

Facebook готова запустить свою систему платежей

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook готова запустить собственную систему платежей. Запуск состоится сразу же после одобрения системы Центральным Банком Ирландии

Twitter запустил новый фильтр поиска тематического контента

Сервис микроблоггинга Twitter запустил дополнительный фильтр поиска по контенту, публикуемому на сайте. Основной фильтр получил название «Timelines» («Хроники»