Twitter расширил Аналитику для всех пользователей

Представитель Twitter Айен Чен (Ian Chan) в своем твиттере объявил о расширении органической аналитики и доступности ее панели мониторинга для всех пользователей. Инструменты аналитики были запущены еще в июне, но они была доступны только рекламодателям и владельцам подтверждённых (верифицированных) аккаунтов.

Справочный центр Twitter сообщает, что панель мониторинга доступна пользователям, которые размещают твиты на английском, французском, японском и испанском языках, а также зарегистрировали свои аккаунты не менее 14 дней назад. В ближайшее время функция будет расширена для остальных пользователей.

Русскоязычная версия аналитики уже введена в действие:

Панель позволяет увидеть, сколько раз пользователи просматривают твиты и  как они действуют в режиме реального времени. Также можно сравнить впечатления, общую вовлеченность и ретвиты месяц за месяцем.

Пользователи также смогут использовать твиттер-карточки, чтобы увидеть, сколько ретвитов, ответов, избранного, подписок, кликов по ссылкам и кликов по встроенным медиа получил каждый твит.

Facebook разъяснит пользователям, как работает Messenger

Пользователи заметили в верхней части новостной ленты мобильного приложения Facebook заголовок «Messenger: Мифы против фактов» и предложение «Увидеть, как приложение работает»

App Annie: Приложение ВКонтакте вернулось в App Store и снова входит в список самых скачиваемых в России

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование российского рынка мобильных приложений под названием Russia App Annie Index

Мобильный поиск от Facebook позволит легче находить органические посты прошлых лет

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует возможность в мобильных приложениях искать органические посты, которые были опубликованы около года назад

В Google+ появился инструмент для мгновенного импортирования видео на страницы YouTube

Разработчики Google добавили возможность импортировать видео из Google+ на страницы хостинга YouTube

Facebook представил таргетинг на основе мобильного интернет-соединения

Социальная сеть Facebook представила рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией

Google начал массовый запуск обновлённой вкладки контактов Hangouts в Gmail

Разработчики Gmail начали запуск для пользователей по всему миру нового интерфейса вкладки контактов Hangouts в Gmail, демонстрирующую, кто из собеседников в настоящий момент...