Представитель Twitter Айен Чен (Ian Chan) в своем твиттере объявил о расширении органической аналитики и доступности ее панели мониторинга для всех пользователей. Инструменты аналитики были запущены еще в июне, но они была доступны только рекламодателям и владельцам подтверждённых (верифицированных) аккаунтов.
Справочный центр Twitter сообщает, что панель мониторинга доступна пользователям, которые размещают твиты на английском, французском, японском и испанском языках, а также зарегистрировали свои аккаунты не менее 14 дней назад. В ближайшее время функция будет расширена для остальных пользователей.
Русскоязычная версия аналитики уже введена в действие:
Панель позволяет увидеть, сколько раз пользователи просматривают твиты и как они действуют в режиме реального времени. Также можно сравнить впечатления, общую вовлеченность и ретвиты месяц за месяцем.
Пользователи также смогут использовать твиттер-карточки, чтобы увидеть, сколько ретвитов, ответов, избранного, подписок, кликов по ссылкам и кликов по встроенным медиа получил каждый твит.