Twitter расширит геолокационные возможности, благодаря партнёрству с Foursquare

Сервис микроблогов Twitter намерен заключить партнерское соглашение с Foursquare. Сотрудничество позволит Twitter'у значительно обогатить геолокационные функции и возможности сервиса.

Новые геолокационные функции будут запущены сервисом микроблогов уже в первом квартале 2015 года.

Официально о заключении соглашения Twitter и Foursquare могут объявить уже в начале наступающего года. Одновременно сервис микроблогов активно развивает собственное подразделение геолокационных технологий, открывая новые вакансии.

После того, как данные Foursquare интегрируют в Twitter, пользователи сервиса смогут добавлять в свои твиты географические метки, а системы аналитики сервиса смогут определять географические точки, из которых был написан каждый твит. Это положительно отразится на возможностях геотаргетинга и расширит возможности как для пользователей, так и для рекламодателей и создателей продвигающего контента. Предполагается, что владельцы Twitter-аккаунтов смогут оставлять твиты-чекины; рекламодатели – запускать рекламу для отдельных городов и районв; а создатели контента – публиковать твиты, содержащие информацию, актуальную для текущего местоположения пользователя.

Результаты экспериментов, проведённых командой аналитиков Twitter’а показали: пользователи, которым транслировали контент с геолокационными метками и учётом местонахождения человека, чаще обращались к сервиу и его приложениям в течение последующего месяца. Те же, кому показывались твиты без географических меток, реже обращались к Twitter’у.

«Наша главная цель – получить эти знания и масштабировать их до уровня всего мира. Существует два ключевых компонента, которые следует учитывать. Первый заключается в том, чтобы понять, откуда поступает контент, и где происходит обсуждение темы: в какой-либо стране, городе или же где-то совсем рядом. Второй момент предполагает понимание того, информация о каких географических точках больше всего интересует пользователей. Важно понимать, в какой стране проживает каждый отдельно взятый владелец аккаунта, и информацию о каких географических точках он отслеживает активнее всего. Создание реалтайм-обсуждений событий, происходящих в конкретных географических точках, предоставит нам неограниченные возможности», – комментирует планы сервиса микроблогов представитель пресс-службы Twitter’а.

Напомним, что в начале лета этого года представители Foursquare объявили о том, что функционал сервиса полностью пересмотрен. В частности, для пользователей исчезла возможность оставлять чекины – функциональность была перенесена в отдельное приложение Swarm. Запуск обновлённого сервиса откроет перед пользователями все возможности «персонализированного поиска географических объектов и заведений». Именно с этой целью изначально и разрабатывался Foursquare.

В августе 2014 года геосервис рекомендаций ввел временные подсказки. Функция подходит для освещения особых событий в любимых местах: распродаж, выставок и т. д. Когда пользователь начинает печатать подсказку в Foursquare, в нижнем левом углу появляются часы со словом "Forever". Нажимая на часы, можно выбрать период актуальности совета в виде определенной даты или временного отрезка.

Несколько дней назад Foursquare выпустил обновлённое мобильное приложение для iPad. По словам разработчиков, этот выпуск приурочен к праздничному сезону. По их мнению, этот период связан с активными путешествиями и поездками. Новое приложение призвано помочь пользователям планшетов iPad находить интересные места, заведения и достопримечательности в зависимости от своего местоположения.

Однако разработчики сервиса не желают останвливаться только на разработке пользовательских приложений и их монетизации. Геолокационный сервис стремится к тому, чтобы стать крупным поставщиком данных для сторонних клиентов. В частности, для Twitter'а.

Facebook дал разработчикам новый инструмент тестирования приложений

Facebook представил новый инструмент тестирования приложений для разработчиков

Socialbakers: Показатели вовлеченности брендовых постов в Instagram в 50 раз выше, чем в Twitter’е

Согласно новым данным аналитической компании Socialbakers, вовлечённость пользователей во взаимодействие с постами брендов в фотосервисе Instagram в 50 раз выше аналогичного...

В приложении Facebook Groups теперь можно «что-то продать»

Facebook тестирует новую функцию Sell Something (продать что-то) в приложении Groups. Кнопка находится рядом с Write Post (написать сообщение) и Ask a question (Задать вопрос

Google Now позволит дистанционно управлять термостатами Nest и контролировать погоду в доме

Интернет-гигант Google объявил о том, что пользователи получили возможность дистанционно контролировать термостаты Nest непосредственно из Поиска Google, отдавая голосовые...

Yelp создал приложение для владельцев бизнеса

Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp запустил новое приложение для владельцев бизнеса Yelp for Business Owners

LinkedIn обновил дизайн главной страницы

Социальная сеть LinkedIn обновила дизайн главной страницы...