Twitter расширит лимит на количество символов в твитах

Twitter работает над новым форматом, который позволит сделать твиты длиннее 140 символов, сообщает ReCode со ссылкой на свои источники.

8427949301_0b5aa4d0cf_k.jpg

Этот шаг со стороны компании вызван многочисленными просьбами пользователей, которым не нравится текущее ограничение в твитах.

В то же время, лимит на 140 знаков является отличительной чертой сервиса микроблогов. Дискуссии на тему его расширения уже неоднократно возникали в компании. Инициатором внедрения этого изменения стал и.о. генерального директора Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey).

Добавление нового формата твитов призвано сделать сервис более удобным для пользователей, которые привыкли к Facebook. Увеличив размер пользовательской аудитории, Twitter также сможет привлечь рекламодателей, которые заинтересованы в более широком охвате, чем нынешний.

В Twitter также обсуждают отказ от ограничения на число символов в хэштегах и ссылках.

Напомним, что 12 августа сервис микроблогов снял ограничение в 140 знаков для личных сообщений.

«Спутник» представил версию браузера, блокирующую рекламу и «взрослый» контент

Госпоисковик «Спутник» разработал браузер для компьютеров и мобильных устройств, блокирующий доступ к недетской информации и частично – к рекламным сообщениям

LinkedIn начинает продажу рекламы на территории России и ещё в 17 странах

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn начинает официальную продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы, включая: Грецию...

Instagram официально запускает прямые продажи рекламы в России

Instagram официально приступает к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget

Microsoft разъяснил, какие данные собирает Windows 10

Microsoft опубликовал разъяснение относительно сбора данных в Windows 10

Вышло мобильное приложение Рамблер.Почты для iOS и Android

Rambler выпустил мобильное почтовое приложение для устройств под управлением операционных систем iOS и Android

Стоимость акций Facebook снизилась на 3,8% после очередного падения сайта социальной сети

Стоимость акций социальной сети Facebook снизилась на 3,8%, составив на момент закрытия торгов во вторник, 28 сентября 2015 года, 89,21 долл. США