Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Twitter разработал тег для ретаргетинга пользователей, посетивших сайт рекламодателя

Прислано:16.06.2014 в 13:37

Раздел: Социальные медиа


На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.

При желании пользователи могут отказаться от отслеживания их поведения, установив соответствующие настройки браузера.

«Предположим, что магазин, продающий снаряжение для сёрфинга, хочет нарастить базу рекламных подписчиков и увеличить продажи. Владелец магазина хочет показывать рекламу в Twitter’е тем, кто интересуется сёрфингом и при этом недавно посетил сайт магазина. Специальный тег, размещённый на сайте, позволит отслеживать посещения сайта пользователями Twitter’а на основе анализа ID их браузеров. Эти данные позволят владельцу магазина сопоставлять информацию о людях, взаимодействовавших с контентом «Продвигающих твитов» и «Продвигающих аккаунтов» со статистикой посещения ими сайтов для формирования наиболее релевантного рекламного предложения», - сообщают представители Twitter’а.

В ходе предварительного тестирования ремаркетинга на основе данных, полученных с использованием тегов, размещаемых на сайтах, рекламодатели Twitter’а отметили снижение показателя CPA до 63%.

В январе текущего года сервис микроблогов начал тестировать дополнительную возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Возможность призвана использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров.

Также в начале мая 2014 Twitter представил новые возможности языкового таргетинга. Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории. 

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы