28 декабря 2014 года многие пользователи сервиса микроблогов столкнулись с трудностями при осуществлении входа на сайт. Эта проблема возникала как при использовании десктопной, так и мобильной версии сервиса, а также его приложений, включая Twitter для Android, Echofon и Twitterific. Кроме того, обнаруженная ошибка привела к тому, что опубликованные твиты были датированы предыдущим годом.
Однако не все приложения сервиса микроблогов были затронуты. Twitter для iOS работал в обычном режиме, также как и Tweetbot для iPad.
На данный момент инженеры компании уже решили эту проблему:
Напомним, что в конце прошлого месяца Twitter позволил пользователям делиться твитами в личных сообщениях. Новая функция уже доступна в веб-версии сервиса на twitter.com, в TweetDeck, а также в мобильных приложениях для Android и iOS.