Twitter тестирует новый дизайн страницы профиля пользователя для iOS-приложения

Twitter тестирует «фейсбукоподобный» дизайн страницы профиля не только для десктопной версии сервиса, но и в мобильном приложении. Существенные изменения в интерфейсе своей страницы заметили некоторые пользователи Twitter-клиента для iOS.

Так, в действующей мобильной версии при переходе на страницу профиля (в русской версии называется «Я», в английской – «Me») на экране отображается «шапка», в центре которой размещен аватар пользователя и его ник. Под «шапкой» - информация о количестве опубликованных твитов, читаемых пользователей и подписчиков. Информация о самом аккаунте (сайт и краткое описание) показывается на втором экране «шапки».

В новой тестовой версии аватар сместился в левую часть экрана. Блок с информацией о пользователе отображается на первом экране под «шапкой» вместе с данными о количестве читаемых пользователях и подписчиках. В меню профиля появились новые разделы – «Фото» и «Избранное».

Первые упоминания о тестировании нового дизайна страницы профиля в веб-версии Twitter появились около месяца назад. Пользователи, попавшие в тестовую выборку, отмечали, что новый дизайн напоминает Facebook и Google+. Как и в случае тестовой мобильной версии, в десктопной версии аватар сместился из центра «шапки» в ее левую часть. Сама «шапка» стала шире и уже. А в меню появились новые разделы – «Фото/видео» и «Избранное».

Напомним, сегодня стало известно о внедрении в мобильную версию Twitter (пока для iOS, а позднее для Android) двух новых функций. Теперь пользователи могут прикреплять к записи до 4-х фотографий (раньше можно было только одну) и помечать на фото до 10 людей. В ближайшее время нововведение будет доступно всем пользователям сервиса.

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...

Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content

В Twitter теперь можно публиковать до 4-х фото в твите и помечать на них людей

Twitter анонсировал два нововведения, которые в ближайшее время будут доступны всем пользователям сервиса. Первое – возможность помечать людей на фотографиях

Tumblr ввёл двухэтапную аутентификацию

Социальная сеть Tumblr ввела двухэтапную аутентификацию в качестве дополнительной опции, которая позволит повысить безопасность аккаунта...

«Одноклассники» празднуют 8-летие

Сегодня социальная сеть «Одноклассники» празднует 8-летие. Соответствующее поздравление в Twitter появилось и от компании-владельца соцсети – Mail.ru Group