Так, в действующей мобильной версии при переходе на страницу профиля (в русской версии называется «Я», в английской – «Me») на экране отображается «шапка», в центре которой размещен аватар пользователя и его ник. Под «шапкой» - информация о количестве опубликованных твитов, читаемых пользователей и подписчиков. Информация о самом аккаунте (сайт и краткое описание) показывается на втором экране «шапки».
В новой тестовой версии аватар сместился в левую часть экрана. Блок с информацией о пользователе отображается на первом экране под «шапкой» вместе с данными о количестве читаемых пользователях и подписчиках. В меню профиля появились новые разделы – «Фото» и «Избранное».
Первые упоминания о тестировании нового дизайна страницы профиля в веб-версии Twitter появились около месяца назад. Пользователи, попавшие в тестовую выборку, отмечали, что новый дизайн напоминает Facebook и Google+. Как и в случае тестовой мобильной версии, в десктопной версии аватар сместился из центра «шапки» в ее левую часть. Сама «шапка» стала шире и уже. А в меню появились новые разделы – «Фото/видео» и «Избранное».
Напомним, сегодня стало известно о внедрении в мобильную версию Twitter (пока для iOS, а позднее для Android) двух новых функций. Теперь пользователи могут прикреплять к записи до 4-х фотографий (раньше можно было только одну) и помечать на фото до 10 людей. В ближайшее время нововведение будет доступно всем пользователям сервиса.