Текущий интерфейс окна имеет спартанский вид: список из 10 тем и хэштегов, которые отображаются без указания контекста.
Вероятно, по этой причине многие пользователи не заметили «Актуальные темы». В результате, эта опция стала упущенной возможностью для Twitter'a, в то время как он пытается сделать свою платформу еще более вовлекающей и удержать интерес новых пользователей, которые нужны для расширения бизнеса. Это, также, возможная причина теста нового интерфейса окна, который заметила Азар. Ей не удалось получить такой же вид ленты трендов в других аккаунтах, так же, как и журналистам издания Marketing Land. Они по электронной почте попросили Twitter прокомментировать ситуацию, но пока не получили ответа компании.
Сервис микроблогов постоянно тестирует новые функции и, обычно, не разглашает их детали. Многие эксперименты так и не получают запуска для всех пользователей, хотя конкретно это нововведение было бы разумным шагом для Twitter'a. «Несмотря на то, что компания занимает устойчивую лидерскую позицию как онлайн-сеть новостей и комментариев в режиме реального времени, было бы лучше, если бы она также помогла пользователям понимать контекст происходящих событий», - отмечает Мартин Бэк (Martin Beck), репортер Marketing Land.
«Twitter показывает немного больше информации об актуальных темах для пользователей мобильных приложений – например, указывая количество твитов каждого тренда – но пользователи часто хотят самостоятельно понять, что происходит», - добавил Бэк.
В тестовом интерфейсе, замеченном Azar, ссылки подзаголовков были некликабельными. Они казались отрывками заголовков, предположительно из твитов в ленте трендов. Возможно, они генерируются автоматически. Такой подход к созданию подзаголовков может быть технической необходимостью, учитывая тот факт, что Twitter генерирует тренды для сотен местоположений во всем мире.
Напоминаем, что в июне 2012 года сервис микроблогов сообщил о персонализации трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан. Это обновление позволило сервису показывать только те тренды, которые действительно важны пользователям.
А в мае 2013 года в мобильных приложениях Twitter'a стал доступным поиск «Актуальных тем» по местоположению.