Twitter тестирует прикрепление приложений к брендовым профилям

Пользователи заметили, что сервис микроблогов позволил некоторым брендам прикреплять приложения непосредственно к своим страницам профилей в приложении Twitter для iPhone. Изменения были замечены в некоторых бизнес-аккаунтах, включая Periscope, Vine и Uber.

В настоящее время в профиле отображается приложение компании, его рейтинг в App Store и кнопка для загрузки или открытия приложения, если оно уже установлено. Представители компании пока не комментируют обновление.

Ранее в этом месяце Twitter тестировал рекламу установки приложений непосредственно в пользовательской ленте. Такие усилия показывают, что Twitter стремится стать источником поиска и установки приложений.

Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories»

Snapchat приостановил продажу Brand Stories – первого рекламного формата в сервисе, запущенного прошлой осенью...

Twitter прекратит продажу данных реселлерам

В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую

Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное»

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новые категории трендов в разделе «Популярное» (Trending

Австрийские пользователи подали коллективный иск против Facebook

В Венском суде прошли первые слушания по коллективному иску против Facebook о нарушении европейского законодательства в области защиты личных данных пользователей...

LinkedIn покупает образовательный портал Lynda.com

LinkedIn объявил о покупке образовательного портала Lynda.com. По условиям предварительного соглашения, стоимость сделки составит около $1,5 млрд

Google удалил плейлист «Shared With Me» в Google Play Музыка

Пользователи заметили, что Google удалил плейлист «Shared With Me» из сервиса Google Play Музыка...