Twitter увтерждает, что более половины пользователей сети следует за шестью и более брендами

Оказывается, собственный Twitter-канал - не пустая трата времени для большинства крупных компаний. Согласно утверждениям команды разработчиков Twitter, более половины всех пользователей сети микроблогов подписаны на аккаунты шести и более брендов. Примечательно, что 88% пользователей Twitter подписаны на хотя бы один бренд.

Почему же такое огромное количество пользователей читает твит-ленты ведущих брендов? Возможно, все они хотят узнать первыми о скидках и акциях компании. Но, оказывается, люди заинтересованы в интересном и эксклюзивном контенте, а также в новостях, как утверждает вице-президент компании по управлению брендом Джоэл Луненфельд (Joel Lunenfeld). Именно поэтому Twitter рекомендует рекламодателям не концентрироваться только на рекламе, но и задумываться об интересном и постоянно обновляющемся содержании собственного микроблога.



Источник

Google предложил рекомендации по управлению расширенными сниппетами

Google Webmaster представил рекомендации по управлению расширенными сниппетами

В поисковых подсказках Яндекса появился перевод слов

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении возможности перевода английских слов прямо в поисковых подсказках

Вышла новая версия CS Yazzle

1 октября увидела свет новая версия программы для раскрутки сайтов CS Yazzle

Google обновил руководство для вебмастеров

Google представил публике обновленную версию Руководства для вебмастеров

2:1. Победа Bing в "слепом тесте" результатов поиска Bing и Google

Компания Microsoft сообщила, что страницу "Вызов Bing Google" посетило более 5 миллионов человек, это количество превзошло ожидания создателей страницы

Аркадий Волож: «Браузер, в который глубоко интегрированы поисковые технологии, быстрее загружает сайты»

Как мы уже сообщали, 1 октября 2012 года, Яндекс представил широкой общественности свою новую разработку – собственный интернет-браузер