Twitter вводит объявления с таргетингом на фильмы

Сервис микроблогов Twitter готов начать бета-тестирование целевых объявлений для пользователей, которые увлечены кино.

Если киностудия планирует премьеру научно-фантастического эпоса, она может предложить Twitter’у показать объявления людям, которые ранее обсуждали «Стражи Галактики». Twitter будет показывать рекламу не только тем, кто писал о «Стражах», но и тем, кто был вовлечен связанными ключевыми словами вроде Groot и Rocket. Студиям не придется уточнять ключевые слова, только название фильма.

Twitter принял такое решение после исследования обсуждений пользователями фильмов в социальной платформе.

«Наше недавнее исследование показывает, что Twitter является одним из основных влияющих на выбор фильма факторов. Мало того, что люди слышат о новых фильмах в Twitter, они используют его, чтобы принять решение о том, что посмотреть, а затем поделиться с друзьями», - говорит Джеффри Грэм (Jeffrey Graham), руководитель исследований в Twitter.

Объявления смогут быть таргетированы на вовлечение в конкретные кинофильмы, жанры и взаимодействие с кино в целом.

Бета-тестирование начнется в течение ближайших нескольких месяцев. Подобная система для телевизионных фанов уже существует.

Кроме того, Twitter добавил Fizziology и Networked Insights как новых сертифицированных партнеров. Оба предлагают решения в сфере средств массовой информации и вертикали развлечений.

В начале августа 2014 года Twitter запустил возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

Социальная сеть Ello интенсивно набирает популярность

Социальная сеть Ello столкнулась с огромным количеством запросов на регистрацию и не успевает оперативно их обрабатывать

Facebook тестирует функцию «Слайд-шоу поездки», которая компилирует фото недавних путешествий

Пользователь Facebook сербский студент и фотограф Алесандро Симик (Alesandro Simić) заметил, что социальная сеть тестирует новую функцию «Слайд-шоу поездки» (Trip Slideshow

Instagram в Китае заблокировали из-за гонконгских протестов

Популярный сервис для обмена фотографиями Instagram, принадлежащий Facebook Inc, заблокирован в Китае на фоне протестов в Гонконге

Facebook тестирует кнопку «Купить» в партнерстве со Stripe

Кнопка «Купить», которая позволяет пользователям Facebook приобрести товары из объявлений или сообщений в новостной ленте, все еще находится в стадии испытаний

Twitter разрабатывает собственный инструментарий для проведения опросов

Twitter разрабатывает набор интерактивных карт, которые позволят пользователям проводить опросы в рамках его собственной социальной платформы...

Messenger стал вторым по популярности приложением обмена сообщениями

Удаление социальной сетью Facebook функции обмена сообщениями сделало автономное приложение Messenger вторым самым популярным в мире приложением обмена сообщениями после...