Twitter запускает функционал отслеживания конверсий для своих рекламодателей

Как сообщается в официальном блоге Twitter Advertizing, специально для рекламодателей сервис микроблогов запускает функционал отслеживания конверсий. Новинка позволит рекламодателям, оценивая эффективность запущенных в Twitter’е кампаний, выбирать наиболее действенный и оптимально подходящий для каждого конкретного бизнеса тип рекламных кампаний.

По заявлению представителей сервиса, в ходе бета-тестирования новый инструмент аналитики показал высокую эффективность: так, одному из рекламодателей Twitter’а удалось добиться существенного повышения продаж, а также на 65% снизить затраты на рекламу при оплате по модели CPA (Cost Per Action).

«Используя новый инструмент отслеживания конверсий, ритейлер может создать специальный тег и разместить его на странице подтверждения пользователем покупки. Как только пользователь будет переходить на эту страницу и совершать покупку – данный тег будет оповещать систему аналитики Twitter’а о том, что конкретная покупка была совершена. После этого специальные алгоритмы соотнесут количество пользователей, совершивших покупку на сайте конкретного ритейлера с количеством пользователей, видевших или взаимодействовавших с рекламой, запущенной продавцом в сервисе микроблогов. Далее в отчётах по кампаниям будет зафиксировано общее число сконвертированных пользователей и указана цена за действие пользователя», - сообщает менеджер по продукту Абишек Шривастава (Abhishek Shrivastava).

По мнению разработчиков нового инструмента аналитики, ключевым преимуществом сервиса является то, что он предоставляет рекламодателю возможность отслеживать, как именно пользователь взаимодействовал с рекламой в Twitter’е, что конкретно и на каком этапе подтолкнуло его к совершению конверсии.

Более подробную информацию о функционале отслеживания конверсий в Twitter'е можно получить здесь.

Прощание с Winamp’ом

Компания AOL, владеющая компанией-разработчиком плеера Winamp с 20 декабря 2013 года прекращает работу над программой, останавливает распространение ее платной и бесплатной...

Vine запустил именные ссылки

Видеошеринг Vine запускает именные ссылки на профили, анонсировала компания Twitter. Владельцы верифицированных аккаунтов Twitter смогут опробовать новинку уже сегодня

Facebook приобрел сервис сбора упоминаний о спортивных событиях SportStream

Как сообщает издание BBC News, на днях крупнейшая в мире соцсеть Facebook приобрела стартап SportStream, специализирующийся на сборе и анализе в режиме реального времени...

Twitter работает над возможностью редактирования опубликованных твитов

Как сообщает издание Web Pro News, по слухам, Twitter работает над возможностью редактирования пользователями ранее опубликованных твит-сообщений

Wizard.Sape о ранжировании страниц vk.com в органической выдаче Яндекса и Google

Продвижение группы ВК может привести посетителей из органической выдачи, многие группы ранжируются по ВЧ и ВК запросам и успешно конкурируют с сайтами

Facebook запускает видеорекламу с возможностью автоматического проигрывания в лентах

Как сообщается на официальной странице Facebook for business, крупнейшая в мире социальная сеть приступила к тестированию в лентах новостей пользователей нового формата...