В 2013 году маркетологи собираются тратить больше денег на аналитику

Более двух третей опрошенных маркетологов говорят о своих планах тратить больше средств на данные в 2013 году, и более половины из них говорят, что они планируют нанимать новых сотрудников для работы с данными и аналитикой в этом году. Об этом пишет Marketing Land со ссылкой на данные исследования Data Rich & Insight Poor, созданного Yesmail Interactive и Infogroup Targeting Solutions.

В опросе приняли участие более 700 маркетологов в октябре 2012 года, которым задавали вопросы об их планах на работу с данными и аналитику в 2013 году.

В ходе опроса, 68% маркетологов заявили, что будут увеличивать расходы, связанные с данными и в 2013 году. Только 3 процента планируют снижать эти расходы.

Часть опрошенных маркетологов планируют увеличивать штат сотрудников: 56% респондентов заявили, что они планируют нанять людей для сбора данных и анализа.

Опрос также показал, что веб-аналитика, е-мейл опросы и рассылки, а также социальные медиа стали основным способом генерировать данные о клиентах и запускать кампании; в то же время показы рекламы, почтовые рассылки, печать и телемаркетинг не являются столь эффективными.

В целом, исследование говорит о том, что маркетологи имеют больше возможностей по сбору данных о клиентах и их поведении, чем когда бы то ни было, используя данные веб-аналитики, социальные медиа и кампании по электронной почте, а также многое другое. И они планируют потратить больше в этом году, чтобы получить больший толк от этих данных.

Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс сообщает о старте открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании

Amazon собирается заработать на информации о покупателях

Крупнейшая e-commerce компания Amazon намерена зарабатывать на рекламе. Об этом сообщает MIT Technology Review

Объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2013 году составит $10 млн

По прогнозам экспертов, в 2013 году объем медийного рынка интернет-рекламы в Беларуси покажет значительный рост и приблизится к цифре $10 млн

Социальные медиа обеспечивают меньше 2 процентов трафика на сайты B2B

Несмотря на огромное внимание, которое маркетологи уделяют социальным медиа, в США очень небольшой процент трафика с них ведет на сайты B2B компаний

Просмотры и клики в Google Shopping растут

Google Shopping продолжает переход на платную модель использования и будет доступен только клиентам, использующим «Товарные объявления» (Product Listing Ad

Подписки на каналы YouTube станут платными

YouTube планирует продавать подписки на некоторые зарегистрированные каналы. Об этом сообщает CNN со ссылкой на Finantial Times