Разделы блога

Календарь событий


Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
10.07.2015
Конференция: Летняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Россия 10.07 - 11.07)
11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
30
30.07.2015
Конференция: SMMcon ( Москва 30.07 - 31.07)
31
 
Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
13
13.08.2015
Конференция: Baltic Digital Days'2015 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


SEO Блог

Статьи

Поиск

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Прислано:17.04.2012 в 12:09

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице. Теперь, во всплывающем окне на вкладке «Ключевые слова» наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества.

Новые рейтинги, такие как ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями.

Также данное обновление позволит рекламодателям получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы