Разделы блога

Календарь событий


Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.04.2014
Конференция: CPA Day ( Украина 01.04 - 01.04)
2 3
4
04.04.2014
Конференция: SEO Конференция 2014 в Софии ( В мире 04.04 - 04.04)
5 6
7
07.04.2014
Праздник: День рождения Рунета ( Москва 07.04 - 07.04)
8
9
09.04.2014
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2014 ( В мире 09.04 - 09.04)
10 11 12 13
14
14.04.2014
Конференция: Российские интернет-технологии 2014 ( Россия 14.04 - 15.04)
15 16 17 18
19
19.04.2014
Олимпиада: Russian Code Cup 2014
20
21 22
23
23.04.2014
Конференция: РИФ+КИБ 2014 ( Россия 23.04 - 25.04)
24
24.04.2014
Конференция: РИТ++ Санкт-Петербург ( Россия 24.04 - 25.04)
Конференция: iForum 2014 ( Украина)
25 26 27
28
29
29.04.2014
Конференция: Go Analytics! ( Москва)
30
 
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12
13
13.05.2014
Конференция: Search Marketing Expo London 2014 ( В мире 13.05 - 14.05)
14 15
16
16.05.2014
Конференция: Face2Face ( Харьков 16.05 - 16.05)
17 18
19 20
21
21.05.2014
Выставка: ECOM Expo`14 ( Москва 21.05 - 22.05)
22
22.05.2014
Конференция: Analyze 2014 ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2014
Конференция: #MBLT14 ( Москва)
Конференция: FailOver Conference 2014 ( Москва 23.05 - 23.05)
Конференция: #MBLT14 ( Москва 23.05 - 23.05)
24 25
26
27
27.05.2014
Конференция: СПИК 2014 ( Санкт-Петербург 27.05 - 28.05)
28
29
29.05.2014
Конференция: Российская Неделя Маркетинга 2014 ( Москва 29.05 - 01.06)
30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Прислано:17.04.2012 в 13:09

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице. Теперь, во всплывающем окне на вкладке «Ключевые слова» наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества.

Новые рейтинги, такие как ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями.

Также данное обновление позволит рекламодателям получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы