Разделы блога

Календарь событий


Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6
06.10.2014
Конференция: Pubcon Las Vegas 2014 ( В мире 06.10 - 09.10)
7 8
9
09.10.2014
Вебинар: Трансляция Nordic Business Forum 2014 ( Санкт-Петербург 09.10 - 10.10)
10 11 12
13 14
15
15.10.2014
Конференция: Performance Marketing ( Москва 15.10 - 15.10)
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20
21
21.10.2014
Конференция: ad:tech London 2014 ( В мире 21.10 - 22.10)
22
23
23.10.2014
Конференция: User Experience 2014  ( Москва 23.10 - 24.10)
24
24.10.2014
Конференция: eRetailForum 2014 ( Москва 24.10 - 04.10)
25 26
27
27.10.2014
Конференция: SearchLove London-2014 ( В мире 27.10 - 28.10)
28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
31.10.2014
Конференция: Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса ( В мире 31.10 - 31.10)
 
Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Прислано:17.04.2012 в 13:09

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице. Теперь, во всплывающем окне на вкладке «Ключевые слова» наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества.

Новые рейтинги, такие как ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями.

Также данное обновление позволит рекламодателям получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы