Разделы блога

Календарь событий


Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: International Search Summit - SMX London ( 20.05 - 21.05)
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
21.05.2015
Конференция: «Вебмастерская» Яндекса ( Москва)
Конференция: Whale Rider 2015 ( Москва 21.05 - 22.05)
Конференция: «Affiliate Day» ( 21.05 - 21.05)
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
Конференция: AI&BigData Lab ( Украина 23.05 - 23.05)
24
25
25.05.2015
Конференция: HybridConf'15 ( Москва 25.05 - 25.05)
26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
Конференция: NaZapad ( 28.05 - 28.05)
29 30 31
 
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.06.2015
Конференция: Digitale 007 ( Санкт-Петербург 01.06 - 01.06)
2 3
4
04.06.2015
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2015 ( Москва 04.06 - 04.06)
5
05.06.2015
Конференция: UXPeople ( Москва)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Прислано:17.04.2012 в 12:09

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице. Теперь, во всплывающем окне на вкладке «Ключевые слова» наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества.

Новые рейтинги, такие как ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями.

Также данное обновление позволит рекламодателям получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы