Разделы блога

Календарь событий


Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
20.01.2015
Конференция: «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» ( Москва 20.01 - 21.01)
21 23
24
24.01.2015
Конференция: ПрактикаDays ( Москва)
25
26 27 28 29 30 31
 
Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9
09.02.2015
Конференция: SES London 2015 ( В мире 09.02 - 11.02)
10 11 12 13 14 15
16 17
18
18.02.2015
Конференция: All in Top Conf  ( Москва 18.02 - 19.02)
19 20 21 22
23
24
24.02.2015
Конференция: ConversionConf - 2015 ( Москва 24.02 - 24.02)
25 26
27
27.02.2015
Конференция: CPAconf 2015 ( Украина 27.02 - 15.02)
28
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Прислано:17.04.2012 в 12:09

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице. Теперь, во всплывающем окне на вкладке «Ключевые слова» наряду с уже привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества.

Новые рейтинги, такие как ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).

По мнению многих рекламодателей, более полная информация о показателе качества поможет сосредоточиться на повышении эффективности. Улучшение объявлений хорошо отразится и на их восприятии пользователями.

Также данное обновление позволит рекламодателям получать информацию, помогающую улучшить показатель качества, однако способы расчета этого значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы