Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун сообщил о появлении нового источника привлечения клиентов для бизнеса – товарных объявлений Google PLA.
Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий показывать в объявлениях информацию о товарах, такую как наименование, изображение, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Они располагаются в специальном окне на странице результатов поиска Google отдельно от текстовой рекламы:
Внешний вид объявлений может изменяться, поскольку Google тестирует различные варианты оформления и использует наиболее эффективные из них.
К преимуществам товарных объявлений можно отнести увеличение количества трафика и потенциальных клиентов, рост CTR и более широкий охват потенциальных покупателей.
Для определения места и обстоятельств показа товарных объявлений используется прайс-лист, а не ключевые слова. Прайс-лист – это файл с информацией об имеющемся ассортименте.
Для того, чтобы можно было показывать товарные объявления, рекламодателю потребуется по крайней мере один активный прайс-лист. При наличии такового необходимо сообщить о желании подключить Google PLA своему персональному менеджеру или письмом на адрес support@begun.ru.