Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

Прислано:18.02.2016 в 10:35

Раздел: Реклама


На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Об этом свидетельствуют результаты опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte. При этом большинство из опрошенных маркетологов не может доказать эффективность рекламных кампаний, проводимых в социальных сетях.

Почти половина опрошенных (47,9%) директоров по маркетингу не могут сказать, как реклама в соцсетях влияет на их бизнес. Более 40% чувствуют положительное влияние и только 11,5% заявляют, что могут наглядно доказать эффективность подобных инвестиций. При этом маркетологи тратят деньги на соцсети и собираются это делать в будущем, потому что они играют важную роль в прямой связи с потребителем.

В первую очередь, компании планируют вкладываться в создание контента (62,6%) и аналитику (43,6%). Средняя оценка эффективности соцсетей в связи с общей маркетинговой стратегией бренда составила 4,2 по семибалльной шкале. При этом, для набольшей отдачи SMM-специалисты должны работать вместе с остальными маркетологами и взаимодействовать с отделом поддержки.

В целом, участники опроса планируют увеличить расходы на 6,9%, рост в сегменте digital может составить 13,2%. Зато расходы на традиционную рекламу снизятся, по оценкам рынка, на 3,2%.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы