В Core Reporting API GA доступны новые возможности сегментирования аудитории

В конце прошлой недели в функционале Core Reporting API сервиса Google Analytics появился целый ряд новых возможностей, которые позволяют:

  • Осуществлять сегментацию пользовательской аудитории. Если раньше принципы расширенной сегментации аудитории основывались исключительно на анализе сессий, то теперь можно производить более детальное сегментирование по категориям. К примеру, можно выявить пользователей, которые принесли владельцу бизнеса свыше 1 тыс. долл. США дохода с учётом всех транзакций за определённый промежуток времени.

    Чтобы произвести такую сегментацию необходимо ввести в Query Explorer следующий алгоритм: &segment=users::condition::ga:transactionRevenue>1000

  • Произвести сегментацию пользователей, исходя из последовательности их действий на сайте. Улучшенные возможности Core Reporting API позволяют определить, какое число пользователей, пришедших на посадочную страницу, совершило транзакцию, проделав все необходимые действия в нужной последовательности.

    Соответствующий алгоритм в Query Explorer выглядит следующим образом: segment=users::sequence::ga:pagePath==/shop/search;->>perHit::ga:transactionRevenue>10

  • Чтобы упростить процесс сегментирования аудитории, облегчить и ускорить фильтрацию данных в интересующем диапазоне, в функционал Core Reporting API была добавлена целая группа новых операторов. Также были обновлены общие описания сегментов.
  • В функционал сервиса было интегрировано партнерское решение: инструмент PadiTrack от разработчика Padicode позволит клиентам Google Analytics мгновенно создавать срезы сегментов аудитории и оперативно реагировать на все изменения.

Напомним, что в июле 2013 Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании каких-либо предварительно известных характеристик, например, демографических данных, и отследить все его посещения сайта.

В выдаче Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей LinkedIn

В ближайшее время в результатах поиска по людям в Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей пользователей LinkedIn

Google Analytics представляет инструмент диагностики ошибок в настройках аккаунта

Разработчики системы Google Analytics представили бета-версию нового отчёта Analytics Diagnostics

АГС - обнуление тИЦ вместо исключения из индекса

Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в работе алгоритма АГС, ориентированного на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных для продажи ссылок

Мэтт Каттс о том, как Google маркирует в выдаче страницы, отдающие коды HTTP 404 и 410

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) разъяснил вебмастерам, в чём для поисковой системы заключается разница...

Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google?

По неофициальным сведениям, специалисты Google всерьёз задумались о расширении списка факторов ранжирования: в ближайшем будущем сайты, использующие протокол SSL-шифрования...

ТОП-20 сайтов от Advse по количеству переходов из поиска и по поисковой рекламе

Сервис Advse.ru представил мартовские ТОПы доменов по количеству переходов из результатов поиска Яндекса и Google, а также по объявлениям поисковой рекламы в выдаче