В Директе изменятся требования к размерам изображений в объявлениях

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о том, что в скором времени требования к размерам изображений в объявлениях будут изменены, и советует заранее подготовить свои приложения к поддержке картинок новых размеров.

Запуск пройдет в несколько этапов:

1. В начале 2016 года появится возможность загрузки изображений новых размеров:

  • Для форматов от 1:1 до 3:4/4:3 — минимум 450 пикселей по меньшей стороне. От 450 до 5000 пикселей по большей стороне.
  • Для формата 16:9 — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.

2. Приблизительно через три месяца загрузка картинок текущих размеров методом AdImage (Live) в версии API Live 4 станет недоступна. К размещению будут приниматься только изображения новых размеров.

О каждом этапе обязательно будет сообщено дополнительно.

BuzzSumo назвал главные тренды контент-маркетинга в 2015 году

В BuzzSumo выделили основные тренды контент маркетинга-маркетинга в 2015 году...

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе – Native Advertising: A Guide for Businesses

Forbes ограничил доступ к сайту пользователям блокировщиков рекламы

Американский Forbes начал выборочно ограничивать доступ к сайту тем людям, которые пользуются блокировщиками рекламы. Об этом сообщает издание Digiday

Яндекс.Директ: Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории

Компания Mail.Ru Group отказалась от региональных офисов продаж

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании

Google закрывает программу Google AdSense Certified Publisher

31 декабря 2015 года программа Google AdSense Certified Publisher будет закрыта...