В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении лимита на ключевые фразы и минус-слова.

До сих пор лимит на группу объявлений составлял 4096 символов. Теперь, это же ограничение, в 4096 символов, применяется уже не ко всей группе, а к каждой фразе и заданным для неё минус-словам. При этом в группу можно добавить до 200 фраз.

Рекламодатели по-прежнему могут создавать отдельные списки минус-слов для группы (до 4096 символов) и для кампании (до 20 000 символов).

Лимиты действуют как при работе в интерфейсе, так и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файла.

Напомним, что в начале февраля 2016 года в Яндекс.Директе заработало автоматическое исправление распространенных опечаток в объявлениях на русском языке. По мнению специалистов сервиса, это может помочь ускорить модерацию объявлений.

AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords внёс изменения в процесс автоматического назначения ставок. Теперь создать новую пакетную стратегию или добавить в неё элементы можно на вкладке «Кампании»

68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink изучила, каким устройствам американские пользователи отдавали предпочтение при чтении электронных писем компаний в 2015 году

Малый бизнес в США увеличивает расходы на интернет-маркетинг

Владельцы малого и среднего бизнеса в США увеличивают свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент

Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash

Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5

Google усилил защиту рекламодателей от кликфрода

Google объявил о внедрении новой функции, которая будет автоматически отфильтровывать трафик, поступающий от трёх наиболее активных ботнетов из отслеживаемых компанией

Яндекс предлагает ограничить ответственность агрегаторов перед потребителем

Яндекс, владеющий крупнейшим агрегатором интернет-магазинов Яндекс...