Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

Прислано:10.02.2016 в 14:20

Раздел: Контекстная реклама


Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении лимита на ключевые фразы и минус-слова.

До сих пор лимит на группу объявлений составлял 4096 символов. Теперь, это же ограничение, в 4096 символов, применяется уже не ко всей группе, а к каждой фразе и заданным для неё минус-словам. При этом в группу можно добавить до 200 фраз.

Рекламодатели по-прежнему могут создавать отдельные списки минус-слов для группы (до 4096 символов) и для кампании (до 20 000 символов).

Лимиты действуют как при работе в интерфейсе, так и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файла.

Напомним, что в начале февраля 2016 года в Яндекс.Директе заработало автоматическое исправление распространенных опечаток в объявлениях на русском языке. По мнению специалистов сервиса, это может помочь ускорить модерацию объявлений.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы