В Facebook для iOS появился загрузчик фото в стиле Snapchat

Facebook добавил в приложение для iOS новый загрузчик фото, по большей части дублирующий аналогичный функционал в Snapchat.

facebook-photo-stickers-and-text.png

Теперь при загрузке изображения к нему можно применить текстовые эффекты, стикеры и фильтры не покидая приложение. Также поддерживаются функции редактирования добавляемого текста: поворот, изменение размера и цвета.

facebook-photo-stickers.png

Изображение можно разделить на две части и применить к каждой разные эффекты.

img_1166.png

Кроме того, разработчики облегчили доступ к фотофильтрам в приложении. Теперь их можно пролистывать для выбора подходящего.

Новые инструменты редактирования запускаются медленно, поэтому пока их могут видеть не все пользователи.

Напомним, что все попытки Facebook приобрести Snapchat не увенчались успехом, как и запуск собственного приложения для обмена исчезающими сообщениями Slingshot.

В то же время у компании есть два других мессенджера – WhatsApp и Messenger, которые делают её одним из крупнейших игроков этого рынка. На текущий момент аудитория Messenger составляет 700 млн активных пользователей, WhatsApp – 800 млн.

Facebook открывает свой первый офис в Африке

Facebook открывает своё первое представительство в Африке. Филиал будет расположен в Йоханнесбурге, самом крупном по численности городе Южной Африки

Microsoft и Интернет Вещей

После того, как случился давно предсказуемый многими быстрый рост количества устройств и сетевого трафика от этих устройств, их взаимодействие в интернете назвали просто...

В Облаке Mail.Ru появилась возможность просмотра видеофайлов

Команда Mail.ru сообщила о появлении возможности просмотра видео всех популярных форматов в Облаке Mail.ru

Facebook позволил искать и делиться ссылками, не покидая приложение

Facebook дал пользователям возможность делиться ссылками с друзьями, не покидая мобильное приложение социальной сети

Facebook добавил в статистику публичных страниц данные по видео

Facebook добавил новую вкладку «Видео» (Videos) в раздел «Статистика» (Page Insights) публичных страниц

Buffer: Самое лучшее время для публикации твитов – с 2 до 3 часов ночи

Для максимизации кликов по ссылкам в твитах, лучшее время для их публикации – период между 2 и 3 часами ночи. Об этом сообщается в новом отчёте SMM-сервиса Buffer