Теперь при загрузке изображения к нему можно применить текстовые эффекты, стикеры и фильтры не покидая приложение. Также поддерживаются функции редактирования добавляемого текста: поворот, изменение размера и цвета.
Изображение можно разделить на две части и применить к каждой разные эффекты.
Кроме того, разработчики облегчили доступ к фотофильтрам в приложении. Теперь их можно пролистывать для выбора подходящего.
Новые инструменты редактирования запускаются медленно, поэтому пока их могут видеть не все пользователи.
Напомним, что все попытки Facebook приобрести Snapchat не увенчались успехом, как и запуск собственного приложения для обмена исчезающими сообщениями Slingshot.
В то же время у компании есть два других мессенджера – WhatsApp и Messenger, которые делают её одним из крупнейших игроков этого рынка. На текущий момент аудитория Messenger составляет 700 млн активных пользователей, WhatsApp – 800 млн.