В Facebook’е появилась кнопка для отправки пожертвований

Как сообщается на станице Facebook Newsroom, на днях крупнейшая в мире соцсеть представила кнопку пожертвований Donate Now («Пожертвовать сейчас»). Новый плагин позволяет пользователям с лёгкостью отправлять денежные средства благотворительным фондам и организациям.

В ближайшее время представители крупнейших благотворительных организаций получат возможность размещать такие кнопки рядом с публикациями в лентах новостей пользователей, а также в верхней части своих публичных страниц. Уже сейчас пользователи могут направить пожертвования в адрес 13 крупнейших благотворительных фондов, среди которых: «Красный крест», UNICEF, Water.org, American Cancer Society, Oxfam America, RAINN и др. В дальнейшем список партнёров будет расширяться.

Кликнув по кнопке Donate Now, пользователи получат возможность выбрать сумму пожертвования и способ оплаты. При выборе способа оплаты банковской картой, пользователи получат возможность мгновенно провести транзакцию.

Однако на этом функционал социальной кнопки не исчерпывается: плагин позволяет пользователям делиться постом от благотворительной организации со своими друзьями. Такой подход позволит существенно увеличить объём пожертвований от пользователей.

«Во времена бедствий и кризисов люди традиционно обращаются к страницам Facebook’а, чтобы получить оперативную информацию о событиях, а также узнать о тех, кому действительно необходима помощь. Великодушие людей вдохновило нас на создание специального инструмента, при помощи которого пользователи могли бы перечислять пожертвования в адрес крупнейших благотворительных организаций», - комментируют запуск представители социальной сети.

Twitter работает над возможностью редактирования опубликованных твитов

Как сообщает издание Web Pro News, по слухам, Twitter работает над возможностью редактирования пользователями ранее опубликованных твит-сообщений

Wizard.Sape о ранжировании страниц vk.com в органической выдаче Яндекса и Google

Продвижение группы ВК может привести посетителей из органической выдачи, многие группы ранжируются по ВЧ и ВК запросам и успешно конкурируют с сайтами

Facebook запускает видеорекламу с возможностью автоматического проигрывания в лентах

Как сообщается на официальной странице Facebook for business, крупнейшая в мире социальная сеть приступила к тестированию в лентах новостей пользователей нового формата...

Twitter начинает показ рекламы от «Продвигающих аккаунтов» в лентах пользователей

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, руководство сервиса приняло решение в тестовом режиме запустить рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в лентах для...

Google Chromecast выйдет на международные рынки

Google планирует вывести устройство для трансляции потокового видео Chromecast на международные рынки в 2014 году

Пользователи Twitter’а осудили новый функционал блокировки нежелательных аккаунтов

Как сообщаетcя в официальном блоге Twitter’а, спустя сутки после внедрения новой системы блокировки нежелательных пользователей, руководство сервиса микроблогов приняло решение...