В Foursquare появилась возможность вызова такси через Uber

Foursquare и Uber интегрировали свои приложения с помощью технологии Button. Теперь пользователи смогут заказать такси через Uber непосредственно из приложения геолокационного сервиса Foursquare.

Foursquare-1200x757.jpg

Стартап Button разработал технологию, основанную на функционале «глубоких ссылок», которая позволяет связать приложения друг с другом для настройки интеграции. 

Кнопка Uber появляется, когда пользователь нажимает на ссылку для просмотра более подробной информации о заведении в Foursquare. После нажатия на кнопку можно выбрать предпочитаемый класс автомобиля и сделать заказ.

«Uber уже является партнёром Button. Таким образом, Foursquare нужно было всего лишь подключиться к нему через платформу», - пояснили представители Button.

Напомним, что в апреле Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.

SMM-продвижение политических проектов – новый тренд социальных сетей

Особенности продвижения политических проектов в социальных сетях на примере социальной сети «ВКонтакте»

Pinterest запускает пины с возможностью покупки

Компания Pinterest объявила о запуске пинов с возможностью покупки - простого и безопасного способа приобретать товары прямо в социальной сети

Nielsen: Самые популярные ТВ-события сезона в Twitter – Супер Боул, Грэмми и Оскар

Как показали последние ТВ-рейтинги Nielsen, основные события весеннего ТВ-сезона снова вызвали высокую вовлечённость пользователей в Twitter

Google внедряет в носимые устройства управление жестами

Google внедряет в переносные устройства маленькую радиолокационную систему, которая воспринимает жесты

Новости ведущих СМИ в Facebook загружаются быстрее, чем сайты изданий

Когда вопрос касается времени загрузки, «Мгновенные статьи» (Instant Articles) в Facebook оправдывают своё название

Twitter запустил Официальную партнерскую программу для бизнеса

Twitter объявил о ребрендинге своей программы использования социальной сети для маркетинга