Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в потоке входящей информации.
Ранее, летом 2013 года, пользователи почтового сервиса в США уже получили возможность мгновенного просмотра в потоке входящих сообщений брони авиабилетов, ответов на приглашения, подтверждения резервации столика в ресторане и т.п. Теперь же в почте Gmail появилась возможность мгновенной публикации отзывов и оценки ресторанов, места в которых были забронированы с помощью сервисов Seamless и OpenTable. Для этого пользователю даже не нужно открывать почтовое сообщение с подтверждением брони.
Еще одно полезное нововведение – возможность мгновенного сохранения на своём устройстве информации о скидках от службы Google Offers. Наконец, полезным нововведением стал запуск возможности мгновенного просмотра прямо из Gmail видео, загруженного ранее с сервисов YouTube и Vimeo.
Аналогичный быстрый доступ к просмотру файлов появился в почте для документов, загруженных посредством Dropbox или Google Docs.
О том, когда аналогичные кнопки станут доступны для пользователей из других стран, – пока не сообщается.
Также напомним, что в июле текущего года компания Google представила новый интерфейс своего почтового сервиса. В новом интерфейсе почта сортируется с помощью настраиваемых вкладок, которые упрощают работу с письмами. Группировка сообщений по категориям позволяет не пропустить действительно важные письма. Функционал работает для пользователей по всему миру.
Еще ранее, в июне 2013, собственную версию почтового сервиса с функцией «умной» сортировки анонсировал и запустил российский Яндекс. Яндекс.Маркер распознает 15 типов сообщений — личная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д. Технология помогает существенно упростить работу с электронными документами, к примеру, с билетами.