В интерфейсе назначения ставок Директа появилось выделение недоступных позиций

Команда Яндекс.Директа внесла некоторые изменения в интерфейс назначения ставок.
Теперь недоступные позиции выделяются в интерфейсе серым цветом, чтобы рекламодателю сразу были видны только те места, которые реально доступны для торгов:

Это облегчит ведение рекламных кампаний в тех случаях, когда объявление не может попасть на некоторые позиции в блоке из-за конкурентной ситуации и выбранной стратегии. Например, когда у нескольких конкурентов выбрана стратегия «Показ по минимальной цене», объявление может попасть сразу на вторую позицию по цене входа в блок.

Напомним, что ручная стратегия «Показ в блоке по минимальной цене», ввиду особенностей работы нового VCG аукциона заметно изменила свои свойства и потеряла былую эффективность. Сейчас Яндекс.Директ рекомендует использовать стратегию «наивысшая доступная позиция».

Adobe усовершенствовал функционал Adobe Target

Adobe улучшил функционал платформы тестирования и персонализации контента Adobe Target, внедрив новые элементы прогнозной аналитики и автоматизации...

Новые видео от Google Покупок помогут повысить продажи в праздничном сезоне

Представители сервиса Google Покупки поделились тремя видеороликами, которые призваны помочь рекламодателям превратить клики в клиентов в праздничном сезоне

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений в рекламе по навигационным запросам

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате

Мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных

Аналитический сервис Google Analytics представил руководство по атрибуции на основе данных

Чистая прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка