8 октября в рамках юбилейной конференция Pubcon Las Vegas 2014, которая в этом году отмечает своё 15-летие, прошла вторая по счёту церемония вручения наград специалистам в области поисковых технологий и интернет-маркетинга US Search Awards.
US Search Awards была учреждена в дополнение European Search Awards и UK Search Awards (Кубок Европы по поисковым технологиям).
Инициатором награждения лучших представителей отрасли выступило британское агентство Don’t Panic. Долгие годы партнёром серии вручения наград выступало ведущее сообщество профессионалов в области поискового продвижения SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization).
Награды победителям присуждала комиссия, в состав которой вошли призанные лидеры отрасли: Дэвид Сзетела (David Szetela), CEO агентства FMB Media; Энни Кеннеди (Anne Kennedy), управляющий партнёр Beyond Ink, Шари Туров (Shari Thurow), основатель Omni Marketing Interactive, Марти Вейнтрауб (Marty Weintraub), основатель и евангелист aimClear, Бретт Табке (Brett Tabke), идеолог и CEO конференции Pubcon.
Победителем в номинации Best use of Search – Retail (Эффективное продвижение в поиске: сегмент «Ритейл») стала компания Absolut. Её сайт AbsolutDrinks.com был признан идеальным с точки зрения поисковой оптимизации.
Лидером номинации Best use of Search – Finance (Эффективное продвижение в поиске: сегмент «Финансы») была признана компания Mannix Marketing, специализирующаяся на входящем маркетинге.
Первое место в номинации Best use of Search – Travel / Leisure (Эффективное продвижение в поиске: сегмент «Туризм и отдых») заняла компания Havas Media, сумевшая за короткий период разработать и применить в своём бизнесе целый ряд антикризисных мер.
В категории Best Local Campaign (Лучшая кампания по продвижению в локальном поиске) титул победителя достался RKG & Bealls Florida за быстрорастущую популярность бренда в различных регионах.
Титул Best Low Budget Campaign (Лучшая низкобюджетная кампания) получило агентство Webspec Design.
В номинации Best Use of PR in a Search Campaign (Эффективное использование инструментов PR при проведении SEO-кампании) первое место заняло агентство Walker Sands Digital.
Победителем в номинации Best Use of Social Media in a Search Campaign (Самое эффективное использование стратегии продвижения в социальных медиа в SEO) были признаны такие лидеры отрасли, как: Kenshoo, Facebook и Experian. Именно они смогли «нащупать» самые эффективные каналы продвижения в социальных медиа.Первое место в категории Best Integrated Campaign (Лучшая интегрированная кампания) присудили компании Zenni Optical, запустившей весьма успешный продвигающий проект совместно с Wpromote.
Что касается номинации Best Mobile Campaign (Лучшая кампания в сегменте мобильного SEO), то здесь несомненными лидерами были признаны 360i & Red Roof Inn. Кампании предлагают уникальное решение по мгновенному изменению бронирований отелей в случае отмены или задержки авиарейсов.
Первое место в номинации Best PPC Campaign (Лучшая кампания PPC) досталось Point It за успешную кампанию по продвижению Microsoft Store.
Лидером номинации Best SEO Campaign (Лучшая SEO-кампания) была признана компания Portent за работу над ресурсом RealTruck.com.
Премию Innovation (Инновация года) получил сервис Adobe Media Optimizer.
Победителем в номинации Best PPC Management Software (Лучший софт для управления кампаниями PPC) стало агенство Marin Software за разработку автоматизированной платформы для управления рекламой.
В категории Best SEO Software (Лучший софт для SEO) победу одержал Searchmetrics Suitetm за разработку The Global Search Experience Optimization Platform.
Лучшим SEO-отделом Best In-House Team признали команду разработчиков AOL.
В номинации Best Consultant (Лучший консультант) победила команда Motoko Hunt, разработавшая международный сервис для специалистов в области поискового маркетинга International Search Marketer, AJPR LLC.
Приз за номинацию Best Agency (Лучшее агентство) в этом году был отдан компании Elite SEM.
Лучшим молодым профессионалом года Young Search Professional of the Year признали Кэти Донабедиан (Katie Donabedian) – специалиста по цифровому маркетингу в Walker Sands Digital.
Победителем в номинации US Search Personality of the Year (SEO-персона года в США) стал Дуэйн Форрестер (Duane Forrester) руководитель проектов команды Microsoft, ответственной за развитие Bing.
Кубок Grand Prix (Гран при) достался компании Absolut за веб-сайт AbsolutDrinks.com.