В Почте Mail.Ru появился новый инструмент, помогающий навести порядок в письмах

Команда Почты Mail.ru сообщила о появлении у своих пользователей возможности автоматически рассортировывать электронную корреспонденцию по специальным папкам, соответствующим категориям писем: «Скидки», «Социальные сети», «Рассылки».
При желании пользователь может настроить систему под себя: переименовать папку или выбрать уже существующую, а также отказаться от применения фильтра на письма от определенных сервисов.

Инструмент можно найти в настройках почты и применить в любой момент (Настройки —> Фильтры и пересылка —> Отфильтровать рассылки). Он рассортирует уже существующие письма, а также будет автоматически раскладывать все новые письма по папкам в соответствии с алгоритмом, заданным пользователем:

Также Почта Mail.Ru будет сама предлагать воспользоваться инструментом пользователям, в чьих ящиках содержится большое количество непрочитанных писем от различных интернет-сервисов. Такие пользователи, по результатам исследований Mail.Ru Group, страдают от «захламленности» аккаунта, но не в состоянии справится с ней самостоятельно. Именно это, зачастую, становится причиной смены почтового адреса на новый.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал: «Грамотная сортировка почты может сэкономить много времени, но часто у пользователей просто не доходят до этого руки, а многие вообще не умеют пользоваться фильтрами, или не знают об их существовании. Мы решили предложить пользователям инструмент, который сделает это за них. При этом мы постарались сделать его ненавязчивым: Почта Mail.Ru сортирует письма только с согласия пользователя, оставляя за ним право выбора».

Напомним, компания Яндекс запустила Яндекс.Маркер - технологию «умной» сортировки корреспонденции в своем почтовом сервисе, в июне 2013 года. Маркер распознает 15 типов сообщений — личная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д. Так же, Яндекс.Маркер сам распознает письма от человека и может прислать sms с напоминанием о встрече.

Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для незарегистрированных пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе...

Продвигаемые твиты выходят за пределы Twitter’а

Twitter планирует показывать свои объявления за пределами соцсети...

Twitter тестирует «Мгновенную хронику» для новых пользователей

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую функцию «Мгновенная хроника» (Instant Timeline), призванную ускорить процесс регистрации и способствовать более быстрому вовлечению...

Facebook тестирует функцию показа местной информации «Place Tips»

Facebook приступает к тестированию новой функции «Place Tips», которая предоставит информацию о местных магазинах и заведениях пользователям, которые находятся поблизости

Vine выпустил отдельное приложение для детей Vine Kids

Сервис обмена пользовательскими видео Vine представил отдельное приложение для детей Vine Kids...

Контент новостной ленты Facebook’а оценивают не только роботы, но и специально обученные люди

Facebook собрал команду из 600 человек для ежедневного взаимодействия с новостной лентой социальной сети и последующего предоставления обратной связи о полученном опыте