В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий.

Адаптивный блок для объявлений Директа принципиально отличается от уже имеющихся в РСЯ форматов. Во-первых, ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений. Второе и самое важное - новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов.

Адаптивный блок подстраивается под размеры контейнера и подходит для сайтов с адаптивной версткой. Если в верстке заданы ширина и высота контейнера для вставки рекламного блока, то адаптивный блок ориентируется на эти размеры. Если размеры контейнера не заданы или их не удалось определить, используются размеры, заданные в конструкторе кода.

Кроме того, в интерфейс был добавлен еще один новый формат, специально предназначенный для мобильных версий сайтов. Это блок 320x100, который пришел на смену своему «младшему» аналогу - 320x50. Новый мобильный блок рассчитан для показа одного объявления и доступен только в RTB.

Помимо запуска новых форматов совсем скоро изменится дизайн двух существующих:

  • в блоке 728x90 останется только одно объявление Директа
  • в 240x400 — одно объявление с картинкой или два текстовых

Дизайн этих блоков будет все больше напоминать оформление блоков с медийными баннерами и хорошо подойдет для показа в первом экране. Увеличенная картинка и текст привлекают к себе больше внимания и могут заметно повысить рекламную отдачу. Эксперименты с новым дизайном показали, что доходность блока 728x90 растет в среднем на 5%, а 240x400 - на 13%.

Подключить и настроить новые блоки можно в партнерском интерфейсе, а все технические подробности о них узнать из помощи.

Google призывает отказаться от межстраничных объявлений загрузки приложений на мобильных сайтах

Представители Google призывают владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться...

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский

Выручка Yahoo во II квартале 2015 года выросла на 15% и достигла $1,243 млрд

Корпорация Yahoo представила финансовые результаты за II квартал 2015 года

Новая реклама iPhone делает акцент на количестве мобильных приложений, доступных в App Store

Apple запустил в YouTube новую рекламу iPhone. Видеоролик под названием «Amazing Apps» продвигает устройство, опираясь на число мобильных приложений, доступных в App Store

Доля рекламодателей на YouTube увеличилась на 40%, а число просмотров рекламы – на 55% за год

Количество рекламодателей YouTube выросло на 40% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года...

IAB: Доля programmatic на рынке медийной рекламы в США достигла 52% в 2014 году

Бюро интерактивной рекламы (IAB) впервые опубликовало отчёт о рынке медийной programmatic-рекламы в США за 2014 год