В РСЯ появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков

В Рекламной сети Яндекса появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков.

Так, для нежелательных тематик можно повысить CPM-порог при помощи Настройки тематики медийной рекламы. Эта опция аналогична настройке брендов и пригодится для ограничения показов баннеров конкурентов. В списке тематик нужно отметить желаемую тематику и в поле CPM установить порог CPM в рублях (без НДС).

Некоторые партнеры не хотят передавать в DSP информацию о сайте, опасаясь, что это повредит их прямым продажам. Сейчас у них появилась возможность регулировать объем раскрываемых данных. При помощи новой опции Уровень приватности площадки можно, например, сделать трафик полностью анонимным, скрыв домен и URL страницы с рекламным блоком. Это снизит риск, что прямые рекламодатели сделают выбор в пользу аукциона.

Важно помнить, что высокий уровень приватности уменьшает доходы от рекламного блока. Показ баннера на неизвестной площадке стоит в аукционе гораздо дешевле, чем показ на топовом тематическом сайте. Задача владельца сайта - найти оптимальный баланс между собственными продажами и заработком в RTB.

Блоки RTB можно редактировать и настраивать с помощью меню Действия на странице Настроить блоки RTB. Все изменения настроек вступают в силу автоматически (без переустановки кода на сайте) в течение 30 минут после сохранения. В случае изменения способа загрузки (синхронная/асинхронная загрузка), необходимо переустановить код на сайте.

В DoubleClick будет доступна закупка рекламы формата True View

Google объявил, что в ближайшие месяца реклама формата TrueView станет доступна для автоматизированной закупки в DoubleClick...

Google AdWords ускоряет отслеживание конверсий

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили о разработке нового фрагмента кода, который сделает проверку статуса кодов отслеживания конверсий быстрее и...

eMarketer: Мировые расходы на рекламу в социальных медиа достигнут $23,68 млрд в 2015 году

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

Накануне запуска mobile-friendly алгоритма Google, специалисты AdSense подготовили памятку с ответами на распространённые вопросы издателей

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов