В поисковой выдаче Карт Google появились расширенные блоки контекстной рекламы

Gооgle продолжает активно обновлять интерфейс своего картографического сервиса. На этот раз в выдаче мобильной и десктопной версиях Google Карт при поиске заведений начали появляться платные объявления контекстной рекламы.

Теперь, осуществляя поиск по карте, пользователь будет видеть поверх органических результатов поиска оплаченную рекламу. Прямо из рекламного объявления он сможет осуществить звонок в заведение, увидеть его точный адрес, ознакомиться с отзывами и рейтингом, узнать часы работы. Реклама заведений, находящихся неподалёку от местонахождения пользователя, будет показываться в мобильном поиске по Картам выше других.

Чтобы добиться отображения в результатах локального поиска подробных объявлений, рекламодателю следует использовать при создании рекламного блока соответствующие расширения. Узнать дополнительные подробности можно здесь.

Нововведение было внедрено в рамках обновления интерфейса Карт Google, которое стартовало в начале этой недели. Так, на днях в картографическом сервисе появилась возможность просматривать первые десять результатов поиска заведений в районе в виде списка в отдельном блоке с полосой прокрутки. В то время как старый интерфейс Карт показывал значительное количество результатов поиска на одном экране, новые Карты ограничиваются всего лишь несколькими.

Relcy готовит к запуску поисковик по контенту мобильных приложений

Relcy разрабатывает независимую поисковую систему, способную осуществлять поиск по контенту мобильных приложений. Компания начала работу над проектом в 2013 году

Google формирует быстрые ответы из случайных источников

Быстрые ответы Google в ответ на поисковый запрос формируются в случайном порядке, зачастую не релевантны и могут показать как элемент Сети Знаний (Knowledge Graph), так и сайт...

Практическое определение коммерческого сайта и коммерческого запроса в Яндексе

После заявления Александра Садовского «об отмене учета ссылок по коммерческим запросам» в Яндексе по Московскому региону, на SEOфорумах разразились настоящие холивары о том...

В Картах Google улучшился интерфейс локальной выдачи

Google изменил интерфейс результатов поисковой выдачи в сервисе Google Maps

Bing Ads усовершенствовал характеристики геотаргетинга

Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга...

Как Google оценивает качество страниц веб-сайтов

Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013...