В сервисе Яндекс.Перевод появилось 14 новых языков

Компания Яндекс сообщила о том, что сервис Яндекс.Перевод пополнился 14-ю новыми языками: эстонским, латышским, литовским, армянским, азербайджанским, греческим, словацким, словенским, албанским, каталанским, македонским, финским, венгерским и норвежским. Теперь Яндекс.Перевод знает уже 33 языка и умеет переводить с любого из них на любой другой.

Напоминаем, первым переводчиком Яндекса стал русско-украинский переводчик, запущенный 2 марта 2011 года, после него Яндекс официально анонсировал запуск в бета-тестирование сервиса Яндекс.Перевод, основанного на собственной системе машинного перевода. Тогда в сервис была добавлена еще одна языковая пара – стало возможным быстро переводить любой текст или веб-страницу не только с украинского, но и с английского языка на русский или наоборот.

Статус бета был окончательно снят с сервиса Яндекс.Перевод в июне 2012 года.

С добавлением новых языков география Яндекс.Перевода заметно увеличилась — теперь с его помощью можно переводить почти со всех европейских языков. Не хватает только ирландского, исландского и грузинского, которые обязательно будут добававлены в самом ближайшем будущем.

Facebook предлагает пользователям, лайкнувшим пост, ознакомиться с похожими записями

Как сообщается в блоге AllFacebook, крупнейшая в мире соцсеть продолжает тестировать дополнительные возможности, позволяющие вовлекать пользователей в процесс оценки страниц...

Россияне проводят в Одноклассниках более 6 часов в месяц, а в Twitter’е - 7 минут

Как сообщает агентство аналитики ComScore, в июле 2013 года общая численность пользователей социальных сетей в России приблизилась к 56 млн

Вышло официальное приложение Календаря Mail.Ru для Android

Компания Mail.ru сообщила о выходе приложения Календарь для устройств на платформе Android

Критическая уязвимость Facebook позволяла удалять фотографии

Брешь в безопасность социальной сети Facebook, которая позволяла удалять любые фотографии, опубликованные на страницах сети, была оценена в $12,500

Клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для антирекламы

Социальные медиа зачастую используются для рекламы брендов покупателям, однако сами покупатели все чаще используют их для антирекламы не понравившихся товаров и услуг

Facebook снова готовится обновить Политику использования данных

В конце прошлой недели администрация социальной сети Facebook разослала пользователям специальные уведомления, в которых сообщила о готовящихся изменениях в Политике...