19 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная конференция Digital Spring.
Мероприятие создано, чтобы объединять замечательных людей. Маркетологи, директора, рекламщики, IT-гуру – и несколько сотен слушателей! Каждый найдёт что-то интересное для себя.
В этом году на конференции запланировано более 20 докладов, которые проходят обязательную модерацию, по основным направлениям: разработка и продвижение сайтов, интернет-реклама, веб-аналитика, повышение эффективности интернет-ресурсов. Специально для гостей будет организована зона для общения и профессиональных знакомств.
Ведущие специалисты индустрии, среди которых: Павел Петровский (BrickTop), Игорь Остюченко (Эдукор), Дмитрий Загородний (Sartorius), Михаил Инкин (2Gis), эксперты из Beeline, Google, QB Interactive и другие, расскажут о современных методах повышения эффективности деятельности в интернете.
На конференции Digital Spring 2016, будут даны ответы на вопросы, которые интересуют как новичков, так и профессионалов:
- Управление рекламными кампаниями на основе KPI.
- Как сэкономить на рекламе в интернете?
- Правильное SEO и требования клиентского бизнеса: реально ли их совместить?
- Интернет-магазины: как увеличить продажи и средний чек?
- Веб-аналитика: принятие решений, основанных на цифрах.
- Какие ошибки при разработке дизайна допускают специалисты и их заказчики?
- Модели привлечения и оплаты трафика.
Регистрация уже открыта; участие – бесплатное. Узнать подробности можно на сайте мероприятия.