ВКонтакте готовится к запуску собственного мессенджера

Крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте работает над новым протоколом шифрования данных. Об этом сообщают «Известия» и подтверждают представители самой соцсети.

Андрей Рогозов, операционный директор ВКонтакте: «Мы действительно занимаемся разработкой нового мобильного протокола для ускорения наших приложений и обеспечения высокого уровня безопасности передачи пользовательских данных»

Новый протокол должен увеличить скорость обмена данными между пользователями соцсети. После того, как работа над протоколом завершится, ВКонтакте выпустит собственный мессенджер, который будет выделен в отдельное приложение, чтобы ускорить обмен сообщениями. Он будет использовать меньше ресурсов, чем полноценный клиент соцсети (особенно это будет заметно на медленных устройствах). Пока мессенджер работает только внутри самой соцсети, новое же приложение можно будет устанавливать автономно (под мобильные операционные системы iOS и Android, а также Windows и MacOS на компьютерах).

Сейчас «ВКонтакте» работает по шифрованному протоколу https, при этом пользователи могут обмениваться информацией через нешифрованный протокол http.

Напомним, в июне этого года ВКонтакте перешагнула порог в 20 млн мобильных пользователей в сутки.

comScore: Популярность приложения Google растёт быстрее, чем Facebook

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о рынке мобильных приложений за 2015 год. Самым популярным приложением по-прежнему является Facebook

По всему миру пользователи не могут войти в свои аккаунты в Facebook

Технические неполадки в социальной сети Facebook вот уже некоторое время не дают возможности пользователям попасть в свои аккаунты

Яндекс выпустил новую версию Я.Диска для Android с разделом «Все фото»

Яндекс представил новую версию Яндекс.Диска для Android. В ней появился раздел «Все фото», где снимки разложены по датам съемки

eMarketer: Мировой доход от рекламы Facebook вырастет на 42% в 2015 году

В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчёте eMarketer

Facebook расширил доступ к функционалу «мгновенных статей»

Facebook дал доступ к функционалу «мгновенных статей» ещё 21 партнёру, в числе которых известные онлайн-издания и медиакомпании

Facebook запустил поддержку 360-градусного видео

Facebook внедрил поддержку сферического видео – 360-градусных видеороликов, которые были сняты с использованием нескольких камер